Проект - синглплеерная игра (мистический триллер от первого лица). Делаем на крайэнджине. По ссылке внизу можно посмотреть на скрины и прочие материаллы по проекту.
В команде всего два человека на данный момент: я и основатель проекта Артем Миронов. Сейчас активно ищем еще третьего - 3д аниматора. Надеюсь что найдем нужного человека, т.к. мы сейчас работаем над роликом для кикстартера. И если будет хороший аниматор то мы арендуем motion capture студию, дабы сделать все граммотно.
Почему так мало народу в команде? На наш взгляд на данный момент лучше всего держать команду маленького размера - проще контролировать процесс, да и движется это все довольно быстро если в команде опытные люди.
Работаем пока на энтузиазме. В ближайщие два месяца планируется релиз на кикстартере. Там уже будем смотреть как обстоят дела и есть ли смысл продолжать. Сейчас задача доделать ролик.
В чем цели и вообще зачем взялись этим заниматься? Ну лично нас расстраивает тот факт что у нас в России гейминдустрия держится только на браузерках и казуалках. А хорошой 3д разработки если и есть то такие проекты по пальцам одной руки можно пересчитать.
Посему решили попробовать сделать что-то свое. Делаем упор на проффесиональный подход. Что из этого выйдет? Ну скоро увидем=) В любом случае хотябы попытаемся=))
Какова моя роль в проекте? В основном это концепт арт и storyboards для ролика. По ходу дела еще делаю персонажей (как концепт скульпт так и законченные модельки под двиг). Соответсвенно Артем Миронов занимается инвайронментом, левел дизайном, сбором всего добра на движке, ну и походу дела контактами с прессой и прочими организационными моментами.
Ну вот как-то так=)
Надеюсь что администрация render.ru не будет против ссылок:
Оф. сайт нашего проекта:
http://zomboko.com/
там же есть пресс релизы и прочая инфа на двух языках.