Сетки, топология, мини-уроки

Приветствую читателей моего блога, хочу сегодня поделиться с вами накопленными за годы изучения моделирования вещами. Это скриншоты сеток (wireframe) твердотельных объектов, людей, и разной мелочи. По ним можно изучать оптимально построение модели.



Начнём с органики:

Переходим к хардсюрфейсу:

И закончим на нескольких интересных уроках:

1) Добавление деталей на сложных поверхностях:

2) Создание цилиндра с узором diamond:

3) Способ создания отверстий в модели:

4) Создание цилиндрических объектов из повторяющихся частей с помощью Bend и Instances:

5) Создание металлической решетки:

6) Гексагон с топологией под сглаживание:

7) Создание геометрии с использованием метода Loft:


8) Сквозная решетка с узором diamond под сглаживание:

9) Трюки с топологией для сглаживания:

10) Создание объемного текста под сглаживание:

11) Создание телефонного провода под сглаживание:


Надеюсь, это окажется полезным!

P.S. Если некоторые изображения слишком маленькие, скопируйте ссылку на них, и откройте в новой вкладке - и вы увидите картинку в оригинальном размере.



28198

Голосование: 730
Голосов: 19 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
AndrewV 37 1

Это всё "стянуто" с форума Polycount, портфолио моделлеров, с кучи других форумов и так далее.

Цитирую inflicted:

вы хотя бы написали бы, что это все стянуто в форума polycount.


аватар
 
inflicted 1 1

вы хотя бы написали бы, что это все стянуто в форума polycount.

аватар
 
AndrewV 37 0

Примерно таким же способом, как и телефонный провод - сплайн Helix, Extrude, дальше работа с выделениями, добавлениями граней и т.д.

Цитирую spyON:

Спасибо! Много полезного почерпнул. А как правилъно и красиво сделатъ резъбу на гайках/болтах?


аватар
  vip
Skif 2781 0
Администратор 3D галереи

сетки у персонажей не сказал бы что оч хорошие. Имхо.

аватар
 
spyON 6 0

Спасибо! Много полезного почерпнул. А как правилъно и красиво сделатъ резъбу на гайках/болтах?

аватар
 
AndrewV 37 0

Из граней, конечно же :)

аватар
 
AndrewV 37 0

Да, на самом деле моделить в максе можно, наверное, миллионом разных способов, главное никогда не останавливаться, постоянно изучать инструмент и совершенствоваться. Но иногда я смотрю какие-нибудь уроки или мейкинг-офы, и хочется плакать - люди не используют вообще ничего - ни модификаторы, ни хитрые трюки, а только двигают вертексы руками и вытягивают полигоны из вершин...

аватар
 
Devmod 7 1

класс, про текст не знал)

аватар
 
LightDip 9 2

Интересно:)  хочется увидеть продолжение... Для "Создание цилиндра с узором diamond" можно обойтись без модификатора Твист, так как его можно только на круглых поверхностях использовать, быстрей будет воспользоваться Poke Face,  и для решетки с узором диамант, ее можно сделать в несколько действий, выделив внутреннее еджи сохранить выделение, сделать всем фейсам  Poke Face, и удалить сохраненные еджи.

аватар
 
moooV 20 1

Еще классно было бы сделать картинки ссылками на хайрезы. На некоторых текст слишком мелкий.

аватар
 
Андрей Кривуля 433 2

Только отверстие можно проще делать =) Сразу соеденить connect и потом чамфер на верстекс =) 

аватар
 
Андрей Кривуля 433 1

Неплохо-таки навоял )) Круть! 

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 28198 уникальных посетителей