Сетки, топология, мини-уроки

Приветствую читателей моего блога, хочу сегодня поделиться с вами накопленными за годы изучения моделирования вещами. Это скриншоты сеток (wireframe) твердотельных объектов, людей, и разной мелочи. По ним можно изучать оптимально построение модели.




Начнём с органики:

Переходим к хардсюрфейсу:

И закончим на нескольких интересных уроках:

1) Добавление деталей на сложных поверхностях:

2) Создание цилиндра с узором diamond:

3) Способ создания отверстий в модели:

4) Создание цилиндрических объектов из повторяющихся частей с помощью Bend и Instances:

5) Создание металлической решетки:

6) Гексагон с топологией под сглаживание:

7) Создание геометрии с использованием метода Loft:


8) Сквозная решетка с узором diamond под сглаживание:

9) Трюки с топологией для сглаживания:

10) Создание объемного текста под сглаживание:

11) Создание телефонного провода под сглаживание:


Надеюсь, это окажется полезным!

P.S. Если некоторые изображения слишком маленькие, скопируйте ссылку на них, и откройте в новой вкладке - и вы увидите картинку в оригинальном размере.
767 0 850 32
15
2014-06-02
Еще классно было бы сделать картинки ссылками на хайрезы. На некоторых текст слишком мелкий.
2014-06-03
Интересно:)  хочется увидеть продолжение... Для "Создание цилиндра с узором diamond" можно обойтись без модификатора Твист, так как его можно только на круглых поверхностях использовать, быстрей будет воспользоваться Poke Face,  и для решетки с узором диамант, ее можно сделать в несколько действий, выделив внутреннее еджи сохранить выделение, сделать всем фейсам  Poke Face, и удалить сохраненные еджи.
2014-06-03
класс, про текст не знал)
2014-06-03
Да, на самом деле моделить в максе можно, наверное, миллионом разных способов, главное никогда не останавливаться, постоянно изучать инструмент и совершенствоваться. Но иногда я смотрю какие-нибудь уроки или мейкинг-офы, и хочется плакать - люди не используют вообще ничего - ни модификаторы, ни хитрые трюки, а только двигают вертексы руками и вытягивают полигоны из вершин...
2014-06-03
Из граней, конечно же :)
2014-06-04
Спасибо! Много полезного почерпнул. А как правилъно и красиво сделатъ резъбу на гайках/болтах?
2014-06-04
сетки у персонажей не сказал бы что оч хорошие. Имхо.
2014-06-04
Примерно таким же способом, как и телефонный провод - сплайн Helix, Extrude, дальше работа с выделениями, добавлениями граней и т.д. [quote=spyON] Спасибо! Много полезного почерпнул. А как правилъно и красиво сделатъ резъбу на гайках/болтах? [/quote]
2014-06-19
вы хотя бы написали бы, что это все стянуто в форума polycount.
2014-06-21
Это всё "стянуто" с форума Polycount, портфолио моделлеров, с кучи других форумов и так далее. [quote=inflicted] вы хотя бы написали бы, что это все стянуто в форума polycount. [/quote]
2019-02-21
Я все, конечно понимаю, века и прочее, но топология сетки всегда была в теме
https://st.renderu.com/image/1200x/757 Вы серьезно считаете это - хорошо?
Как этот, простите, пиз((ц сюда, не точ, что попал, а затесался?
2019-02-21
Еще вопрос - Модель не однородная, как вписать в нее такую сетку?
https://st.renderu.com/image/1200x/779
За ранее благодарен ответам гуру!
2019-02-21
HorzaЯ все, конечно понимаю, века и прочее, но топология сетки всегда была в теме
https://st.renderu.com/image/1200x/757 Вы серьезно считаете это - хорошо?
Как этот, простите, пиз((ц сюда, не точ, что попал, а затесался?
Куда сюда? Вы комментируете пост в личном блог пользователя, причем некропост, ему уже 5 лет.
2019-09-29
Добрый вечер. Уважаемый автор, спасибо за труд. Могли бы объяснить, почему такие трюки с гексагоном? В чем кроется подводный камень? Я так понимаю суть в том, что в центре образуется звезда с кучей лучей. Правильно ?
2019-09-29
Дмитрий Игрушка (toys81)Добрый вечер. Уважаемый автор, спасибо за труд. Могли бы объяснить, почему такие трюки с гексагоном? В чем кроется подводный камень? Спасибо.

Добрый вечер, как таковых трюков нет, просто показан поэтапно процесс создания гексагона, состоящего полностью из квадов. Если поверхность плоская, то в принципе можно сделать и проще, используя триэнглы, но в случае неровных поверхностей, либо особых требований (если я верно помню, на турбосквиде для прохода статуса Checkmate требуется, чтобы модель на 100% состояла только из квадов) такой способ будет оптимальным.
RENDER.RU