Кодеки H.264 в DaVinci Resolve

Друзья, DaVinci Resolve все больше набирает обороты и забирает на себя рынок не только цветокоррекции, но и рынок монтажа. Действительно, разработчики BlackMagic плотно взялись за эту отрасль, и в последних двух версиях DaVinci значительно улучшили интерфейс окна Edit и добавили массу приятных нововведений. 



Весь кинотелемир затаил дыхание от того, какие же нововведения будут в следующей версии DaVinci Resolve? Как инженеры BlackMagic улучшат опции монтажа и нового звукового интефейса FairLight? Несмотря на такие серьезные амбиции DaVinci перетянуть на себя рынок видео и звукового монтажа, наша любимая программа, все-таки, еще провисает перед Premier Pro и Final Cut X в монтаже, и перед ProTools и Logic Pro в мире звука.

Один из моментов, который все еще расстраивает монтажеров, пытающихся перебраться в DaVinci - отсутствие возможности работать с кодеком H.264 в 4K (справедливости ради стоит сказать, что в Final Cut Pro 7 с H.264 вообще невозможно работать). Поэтому, на данный момент, лучший совет, который можно дать по этой части - конвертируйте свои исходники в старый добрый ProRes 422 LT. В этом случае плейбек будет работать без проблем и летать даже на лэптопах! Всем прекрасных выходных и предстоящей Пасхи.

Ваш CGM

Слушать аудиоверсию поста: https://soundcloud.com/user-955406595/h-264-i-prores

Подписывайтесь на наш Телеграмм канал: https://t.me/colorgradingmaster

Мы на Facebook: https://www.facebook.com/colorgradingmaster/

Мы вКонтакте: https://vk.com/cgmonlineacademy




230 0 850 1
0
RENDER.RU