Хоррор 3D игра "DesperatioN"

 Меня зовут Айова Пащенко, я являюсь Арт Директором, 2д художником и 3д моделлером. В Своем блоге я поведаю как мы создаём наше детище. И так, приступим.

На дворе 2016 год.Три года назад у нас была только мечта создать игру, которая не будет иметь рамок, примитивных стандартов и идти на поводу у издателей. Игру с душой, игру с историей!  Теперь мы компания "Black Rules" и представляем Вашему вниманию хоррор проект "Desperation".




В поиске единомышленников.

   Гейм дизайнеры, скетчеры, художники, моделлеры, аниматоры и программисты - все эти люди, далеко не дешевые спецы в своем деле. Как оказалось многие из этих ребят "задыхаются" в рутинной работе над проектами, которые не приносят никакого морального удовольствия. Делать проект для себя и для людей -больше чем работа!  

Так появилась наша банда -"BR" и наш первый проект "Desperation".

https://www.youtube.com/watch?v=2DegtG7kaa8

Как мы выбирали идею.

 Конечно можно было создать очередной клон нашумевшей игры и пропитать ее монетизацией насквозь. Мы изначально отказались от такого пути и решили рискнуть, создавая что то абсолютно свое. Родное !

Разрабатывая "Desperation" мы вдохновлялись культурным наследием Америки 70х. Культовой эпохой. Фильмы, музыка и конечно "заряженные" АВТОМОБИЛИ ! Есть вещи приходящие и уходящие, а есть - вечные! 

На скрине начальный процесс. Все на этапе разработки.

Игры как кино или кино как игра?! 

 Так уж исторически сложилось что кинематограф и игровая индустрия всегда шли плечо к плечу. Игры экранизировались, а фильмы зачастую получали консольное продолжение. Одна индустрия полноценно влияла на другую. В последнее время игровая индустрия  начинает плотно выбивать кинематограф, его же оружием! Постановка, сюжет, драматургия! Работая над проектом мы можно сказать учились снимать кино.    

Достойный  геймплей и интересный сюжет - вот задачи которые мы поставили перед собой!

 Сценарий (история) - немаловажный элемент будущего успеха продукта в целом. Чтобы получить интересный сценарий  - мы читали специальную литературу, смотрели  видео - семинаров кинорежиссеров. Также детально углубились в понятия драматической перипетии, графиков напряжения и прочих деталей  построения сценария. Важным оказалось абсолютно все! Описательная часть, диалоги, характеры персонажей и тп. В последствии это помогло нам полноценно погрузить пользователя в игровой процесс. В нашем проекте мы использовали параллельную линию повествования в виде комикса.  

 Чтобы получить боле эффектные кадры комикса, мы сами фотографировали себя в нужных позах и ракурсах. Затем ребята из арт отдела  превращали нас в персонажей игры "Desperation", что дало нам возможность полноценно почувствовать героев игры  и упростить работу художникам. В общем было весело!

Крутой истории - крутой герой!

 "Герой"- понятие растяжимое. В  первую очередь мы создавали ЛИЧНОСТЬ, которой Вы готовы сопереживать. Это человек с характером, понятной жизненной позицией и целью! Надеемся что он придется по нраву игрокам.

Разрабатывая главного героя проекта "Desperation", мы пытались сделать его "настоящим","живым" человеком, со своими слабыми и сильными сторонами. При этом это узнаваемый персонаж, с индивидуальной историей.  


Заинтересовать пользователя.

 Для начала мы проанализировали игры которые нам по вкусу, стараясь понять чем именно  порадуем пользователя в своей! Главным было заинтересовать, причем на раннем этапе. Ну вот хотя бы постер, который выше, если Вы читаете эту статью, значит он удался). Трейлер и видео игрового процесса - также оказались не лишними. 

Ну и конечно ЗВУК ребята. Любая, самая качественная картинка может запросто померкнуть без качественного саунда. Как и основному музыкальному сопровождению, так и SFX было уделено должное внимание.   

https://www.youtube.com/watch?v=qnfFU2E_RtE&list=PLx9ZTbscv4q_psIeIt1xC9WF-6_7pAT1N 



Почему  Unity5 и Standalone ?

 Не думаем что есть более доступное и удобное программное обеспечение, для создания инди игрушки.  Юнити имеет возможность портировать игру на большое количество платформ.по нашему мнению создание игрового прототипа на юнити гораздо быстрее и проще нежели на других игровых движках. Юнити более дружелюбен к дизайнерам, 3д моделлерам, художникам, что позволяет с легкостью собирать уровни даже не привлекая программиста. Все платформы хороши, но наш выбор - Юнити.

Standalone.

Какой бы игровой продукт Вы не создавали, в первую очередь нужно ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ к пользователю! Именно этого правила мы придерживались в первую очередь.

Вы заходите в игру, а там - куча рекламных баннеров, заплати-прикупи, расскажи другу и друзьям друзей тоже расскажи, скачай это и скачай то.....нет денег - играй в кредит.

ЭТО УВАЖЕНИЕ ? - НЕТ, МЫ ТАК НЕ СЧИТАЕМ!

Конечно отсюда вопрос, "А на чем зарабатывать разработчикам?"

Ответ: " Сделайте качественную игру, способную окупиться БЕЗ МОНЕТИЗАЦИИ! "

Это конечно путь рискованный ,но наша команда решила поступить именно так!   

Благодарим за внимание. Ждем Вас на нашем сайте и в соц сетях.

Desperation in VK

Desperation in FB

P.S. Боритесь за то, во что верите!    


363 0 850 4
10
2016-01-26
Добрый день! Интересно. 1. С одной стороны вроде на артах присутствуют зомби и сразу вызывает сомнение " Ох, ещё одна игра про зомби апокалипсис".  С другой стороны мы видим супер машину давящую и убивающую всё. И это напоминают обычный шутер-давилку (!?) . И в чем хоррор? С другой стороны заявлен хороший сюжет. Можно ли больше подробностей по части что будет происходит в игре, то есть основную задумку. Сейчас это вызывает пока только догадки. 2. Главный персонаж вообще не вызывает сопереживания своим внешним видом.Он похож больше на панка-байкера, которому попросту даже терять нечего. Мне лично напомнил какого-то ноунейм персонажа из треш игр 90-х годов.
2016-01-26
Хорошее начало.
2016-01-26
 Интересно... Сам сейчас начал игру воять.... Только в чем тут хоррор то? Смахивает больше на экшн какой-то
2016-01-26
Добрый День! Да, по большей части продукт является шутером + давилка Бонкеров ( мутирующих существ ) Хоррор показан больше в комиксе и преаниматики на движке, который является неотьемлемой частью сюжета игры. Больше уклон идет не на Хоррор , а на сюжетную линию.  Вкратце о сюжете :  Джон Ковальски работает автомехаником в маленьком городке Брайт Волли. Однажды ночью,во время шторма ,сойдя с курса в городскую гавань врезается баржа с странным грузом. После этого ,город погружается в хаус порожденный мутирующими существами ,под названием «банкеры». Но Джон не привык сдаваться.С помощью собственноручно собранного сферического танка,Джон вступает в неравную борьбу с армией мутантов .В его руках жизнь дочери и всех уцелевших жителей Брайт Волли.
2016-01-26
[quote=Black Rules Studio] Добрый День! Да, по большей части продукт является шутером + давилка Бонкеров ( мутирующих существ ) Хоррор показан больше в комиксе и преаниматики на движке, который является неотьемлемой частью сюжета игры. Больше уклон идет не на Хоррор , а на сюжетную линию.  Вкратце о сюжете :  Джон Ковальски работает автомехаником в маленьком городке Брайт Волли. Однажды ночью,во время шторма ,сойдя с курса в городскую гавань врезается баржа с странным грузом. После этого ,город погружается в хаус порожденный мутирующими существами ,под названием «банкеры». Но Джон не привык сдаваться.С помощью собственноручно собранного сферического танка,Джон вступает в неравную борьбу с армией мутантов .В его руках жизнь дочери и всех уцелевших жителей Брайт Волли. [/quote]Спасибо за ответ. Ждем .Удачи в разработке)
2016-01-26
Спасибо ) Скоро на КикС идем ) Она нам понадобится)  [quote=Zloy_pingvin] Спасибо за ответ. Ждем .Удачи в разработке) [/quote]
2016-01-27
Не знаю, что у вас получится и понравится ли вам результат, но удовольствие от процесса точно получите. Единственное, ребята, поаккуратнее с грамматикой и пунктуацией. Если в записке главного героя ошибки ещё можно списать на стиль "рядового работника", то ошибки в комментах, в группах и на сайте - это ужоснах.
2016-01-27
Спасибо за критику! Учтем. [quote=polosatbly] Не знаю, что у вас получится и понравится ли вам результат, но удовольствие от процесса точно получите. Единственное, ребята, поаккуратнее с грамматикой и пунктуацией. Если в записке главного героя ошибки ещё можно списать на стиль "рядового работника", то ошибки в комментах, в группах и на сайте - это ужоснах. [/quote]
2016-01-27
Спасибо за критику! Учтем. [quote=polosatbly] Не знаю, что у вас получится и понравится ли вам результат, но удовольствие от процесса точно получите. Единственное, ребята, поаккуратнее с грамматикой и пунктуацией. Если в записке главного героя ошибки ещё можно списать на стиль "рядового работника", то ошибки в комментах, в группах и на сайте - это ужоснах. [/quote]
2016-01-28
Большое спасибо!  [quote=Андрей Кривуля] Интересное начало! Успехов Вам, ребят! [/quote]
RENDER.RU