WIP Тульский Левша - супергерой (короткий мульт)

Всем привет! Давненько я не показывался на просторах сообщества. Рад вернуться.

Некоторое время уже работаю над проектом. Это небольшой инди-мульт, затеянный от скуки, но набравший вес как снежный ком. Наверное, это удел большинства инди-проектов. Они становятся тяжелыми.

Тем не менее, мне любопытно, как далеко я смогу его нести. Чтоб подбодрить собственную мотивацию, не дать ли публичное обязательство продолжать работу? Конечно, коллег по цеху такими заявлениями не удивишь... Но в любом случае я решил, хватит работать "в стол", пора показать промежуточные результаты миру.


Это Левша. Да, да, тот самый Тульский Левша, читая про которого, я возненавидел Лескова. Вы читали? Те, кто дочитал до конца: у вас не возникло мысли "Это неправильно"? Почему невероятно талантливый русский парень имел вот такой печальный конец в рассказе русского же классика? В самом начале я был так вдохновлен примером Левши, что тоже хотел стать крутым мастером в чем-нибудь, но в конце истории Лескова желание быть "как он" - убивалось полностью. Это неправильно.

В общем, я решил, что Лесков не прав.

Я решил, что Левша - достойный пример для меня, и что я хочу, чтоб он жил (для художника все возможно). Для тех, кто все же не дочитал повесть до конца, спойлер. В конце Левша забухал и умер. Точнее, забухал он в середине повести. 

Так вот, в моей версии Левша ЧУТЬ не умер
, но взялся за голову, начал заниматься паркуром, кроме того, обнаружил, что левая рука у него не простая. Тут вы понимаете, что голливуд на меня повлиял. Но кто из нас не потребляет то, что производит голливуд?

В моей версии, Левша вернулся из Питера в Тулу (тоненький голосок: я там живу!)


И до сих пор несет вахту, охраняя настоящие ценности города. 

"С 19 века прошло много лет" - скажете вы.
"Легенды живут вечно" - отвечу я.


На самом деле, рендер.ру - это о компьютерной графике, верно? Давайте я не буду вас больше грузить текстом, а лучше покажу картинки и видео.

Туляки. Скромные снаружи, добрые внутри.

Механическая блоха. Как и положено, английская. Достойный противник для героя.

Ах да, действие разворачивается в недалеком будущем. Локализация.


Аниматик

И - да, я начал анимацию:

Бонус - мишки и нейромонах феофан.



В общем, коллеги, что думаете?
533 0 850 9
9
2018-03-19
Вы большой молодец! Обяхательно надо дожимать. Недоделанный проект это конечно опыт, но доделанный это в 10 раз опыта. Опыт как бы переходит на другой уровень
2018-03-19
Мда.Когда пишеш с Мои ика выглядишь как умственноотсталый
2018-03-19
Ох
2018-03-19
На первом скрине думфист курильщика
2018-03-19
[quote=Mr.Absent] Мда.Когда пишеш с Мои ика выглядишь как умственноотсталый [/quote]Дима, с чего пишешь, хоть убей не разобрал?
2018-03-19
С мобильника [quote=Роман Цапик] Дима, с чего пишешь, хоть убей не разобрал? [/quote]
2018-03-20
Невероятно,сколько труда вложено!
2018-03-20
Коллеги, огромное спасибо за отзывы и поддержку! [quote=DrBanana] На первом скрине думфист курильщика [/quote]Погуглил, что такое думфист. :)Думаю: как он не оказался в числе референсов!? Конечно, в наш век железной рукой никого не удивишь. Скайфордж, многочисленные арты боевых костюмов, в конце концов, Вархаммер.[quote=Mr.Absent] Вы большой молодец! Обязательно надо дожимать. Недоделанный проект это конечно опыт, но доделанный это в 10 раз опыта. Опыт как бы переходит на другой уровень [/quote]Огромное спасибо за поддержку! Ваша работа над роликом "Крепость" очень вдохновила меня в свое время! И до сих пор я держу ее в уме как эталон железной воли автора!
2018-03-24
Замечательно! Отличное начало. Надо добивать!) 100% надо). По не многу, не спеша, но регулярно. Будет здорово!
RENDER.RU