Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.5-2.8

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.3-2.4

2.6 Бэткрыло

Бэткрыло было использовалось при создании сцены спасения Марты Кент на складе, а также когда Бэтмен летит над Метрополисом, наблюдая последствия детонации ядерного оружия взорванного в космосе. Мы снимали кадры с воздуха и интегрировали бэткрыло там, где это было возможно. Там, где мы хотели иметь достаточно свободы на постпродакшене, чтобы камера следовала за самолетом, мы снимали кадр с установкой модели на земеле, а затем реконструируя его с помощью цифрового окружения перемещали через него камеру и бэткрыло.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.5-2.8 бэтмен против супермена, бэтмен, супермен, длиннопост, фильмы, создание, спецэффекты


Основной задачей при съемке эпизодов с бэтмобилем было то насколько незаметно для зрителя мы смогли осуществить переход между съемочным и компьютерным бэтмобилем. Это накладывало большую ответственность на депаратменты, отвечающие за материалы, текстуры, освещение и композитинг, чтоб все выглядело неотличимым от реальных прототипов. Для планов, в которых нужно было интегрировать цифровой бэтмобиль в полностью цифровую среду, нам нужно было убедиться в том, что освещение в full CG шоте полностью соответствовало освещению соседних реальных съемочных планов. При создании бэткрыла мы столкнулись с подобными проблемами, но во всех кадрах с полетами крыло было полностью цифровым с некоторыми изменениями динамики. Все секвенции с техникой были дополнены множеством мелкомасштабных симуляций частиц при показе следов из выхлопной трубы бэтмобиля и завихрений от полета бэткрыла, созданных командой по визуальным эффектам.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.5-2.8 бэтмен против супермена, бэтмен, супермен, длиннопост, фильмы, создание, спецэффекты


2.7 Драка на складе

Координатор трюков, а также по совместительству режиссер второй съемочной группы Дэймон Каро и его команда “Stunt Viz” поставили хореографию этого боя, позволив специалистам по визуальным эффектам взглянуть на ранней стадии, как будет выглядеть все действо.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.5-2.8 бэтмен против супермена, бэтмен, супермен, длиннопост, фильмы, создание, спецэффекты

В дополнении к стандартным задачам при съемках такого плана, таким как удаление страховочных тросов и трюковых установок, которые постоянно применяются при съемках экшен эпизодов, в первую очередь нам пришлось сфотографировать Бэтмена без его плаща.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.5-2.8 бэтмен против супермена, бэтмен, супермен, длиннопост, фильмы, создание, спецэффекты

Это позволило нам в последствии самостоятельно регулировать поведение плаща, в не зависимости от того как вели себя каскадеры, и получалось ли снять эпизод с первого дубля. Кроме того, в то время как актер держал в руках муляж пистолета, на стадии постпродакшена нами добавлялись вылетающие из него снаряды. Также мы позаботились о том, чтобы все удары и пинки на самом деле достигали цели. Мы добавили следы от ударов, отлетающий от лиц пот и брызги крови, а также искры при контакте маталла о металл.

2.8 Взрыв Капитолия

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.5-2.8 бэтмен против супермена, бэтмен, супермен, длиннопост, фильмы, создание, спецэффекты

Мы начали с анализа кадров превизуализации и, опираясь на них, процедурно помещали симуляцию дыма в каждое из разбитых окон. Эти 200 с лишним симуляций дали нам хорошее представление не только о данном плане в целом, но и также о всех остальных, так как они были созданы по той же схеме.

Этот процедурный подход в начале съемок позволил нам с легкостью двигаться дальше и определить в каких местах нам нужно было сделать особые симуляции дыма. Позже мы шаг за шагом заменили эти базовые симуляции на более детализированные, разработанные для каждого ракурса, и покрывающие большую площадь, чем каждое отдельно взятое окно. Важным аспектом, которого мы добивались про создании основной массы огня, являлся баланс между собственно огнем и густым дымом, а также их визуальное качество, для чего нам пришлось исследовать новые методы шейдинга для визуализации атмосферы.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.5-2.8 бэтмен против супермена, бэтмен, супермен, длиннопост, фильмы, создание, спецэффекты

Продолжение следует...


713 0 850 4
0
RENDER.RU