Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.9 - 3.2 Финал

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.5-2.8

2.9 Метрополис, Вашингтон и их окружение

Уже на раннем этапе стало понятно, что Метрополис должен базироваться на основе реального города. Опорной точкой для него стал штат Мичиган и улица Рендольф в Чикаго.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.9 - 3.2 Финал бэтмен против супермена, фильмы, спецэффекты, длиннопост, Комиксы, зак снайдер, аквамен


Это позволило нам расположить парк Героев Метрополиса на месте чикагского парка Миллениум, и обеспечить фотографические основы для различных видов города. Также нами была построена цифровая версия города, воплощение которой мы начали с парка, возведенного на месте разрушенного Суперменом и Зодом района в первом фильме. Здание в которое попадал при крушении Криптонианский корабль было создано студией Weta Digital. Пространство вокруг парка было наполнено множеством вариаций улиц и зданий. Кроме того мы использовали разработку City Engine в помощь при планировке городской территории, создания дорог, мостов и районов.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.9 - 3.2 Финал бэтмен против супермена, фильмы, спецэффекты, длиннопост, Комиксы, зак снайдер, аквамен

Для планов дальнего окружения мы использовали более процедурную систему, генерирующую здания, а самый дальний фон представлял из себя циклораму созданную на основе аэрофотосъемки Чикаго. 

По возможности мы использовали в качестве основы для Метрополиса фотографии, удаляя знаковые здания из кадра, и добавляя на их место уникальные постройки не существующие в жизни, такие как здание Лекс Корп и парк Героев.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.9 - 3.2 Финал бэтмен против супермена, фильмы, спецэффекты, длиннопост, Комиксы, зак снайдер, аквамен

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.9 - 3.2 Финал бэтмен против супермена, фильмы, спецэффекты, длиннопост, Комиксы, зак снайдер, аквамен

Все эпизоды, проходящие в Вашингтоне были сняты в Мичигане.

После проведения съемок, Сканлайн отправили команду фотографов в Вашингтон, чтобы те отсняли множество видов с соответствующими ракурсами, позаботившись о совпадении условий освещения, насколько это было возможно. После этого мы выстроили в линию все съемочные кадры и фотографии из Вашингтона и проанализировали, что нужно еще достроить, что нужно дополнительно осветить, и какие фотографии могут служить в качестве проекций. Также эта процедура была проведена для интерьеров Капитолия и эспланады, ведущей на Национальное Арлингтонское кладбище. Небольшим исключением стало само здание Капитолия, которое должно было быть построено таким образом, чтобы его можно было взорвать изнутри и посмотреть на него снаружи. Так как вокруг Капитолия запрещены полеты, на приходилось ориентировать на ряд сторонних источников и фотографий сделанных с соседних крыш.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.9 - 3.2 Финал бэтмен против супермена, фильмы, спецэффекты, длиннопост, Комиксы, зак снайдер, аквамен

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.9 - 3.2 Финал бэтмен против супермена, фильмы, спецэффекты, длиннопост, Комиксы, зак снайдер, аквамен

3.1 Камео Аквамена

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.9 - 3.2 Финал бэтмен против супермена, фильмы, спецэффекты, длиннопост, Комиксы, зак снайдер, аквамен

Для небольшого эпизода с появлением Аквамена, актер Джейсон Момоа был снят под водой на фоне зеленого хромакея. Мы создали затонувший корабль и окружающую его морскую жизнь. Также были проведены соответствующие процедуры по созданию некоторых деталей, таких как отражения в кошачьих глазах Аквамена, светящиеся в темноте. Зак хотел снять широкий план таким образом, чтобы показать способность Аквамена двигаться под водой со скоростью Супермена. Команда по визуальным эффектам создала симуляции, демонстрирующие разрушения, планктон и реакцию воды на движения Аквамена, вызванные быстрым ускорением.

3.2 Кадры, которые мы видели во сне. Заключение

Включая стадию предпродакшена наша команда работала над фильмом 1,5 года.

За это время нами было создано порядка 350 шотов.

И основной проблемой было то, насколько широким был спектр задач над которыми мы работали. Но проделав огромную работу мы могли использовать накопленные опыт на протяжении всего проекта от шота к шоту, будь то долгие планы погони на Бэтмобиле или быстрый монтаж на вершине бышни Лекс Корп. Погоня на Бэтмобиле буквально отнимала у нас сон. Ведь мы снимали на протяжении нескольких недель в Детройте. Только ночью. И было очень холодно!

Для всей нашей команды работа над таким масштабным проектом была бесценным опытом. Ведь в фильме, в котором встретились Бэтмен и Супермен были очень сильные визуальные элементы, начиная от от костюмов Майкла Уилкинсона, художественной работы Патрика Татопулоса и потрясающей операторской работы Ларри Фонга. Но все это было достигнуто только благодаря долгой и упорной совместной работе, давшей отличный результат и задел на будущее.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 2.9 - 3.2 Финал бэтмен против супермена, фильмы, спецэффекты, длиннопост, Комиксы, зак снайдер, аквамен

Спасибо всем, кто дочитал этот материал до конца!
Надеюсь Вам понравилось)
До новых встреч в следующих выпусках =)


741 0 850 2
0
RENDER.RU