Интервью с Владимиром Силкиным для портала 3dtotal (перевод)

Владимир Силкин - 3D Art Team Lead харьковской студии Plarium, спикер международных CGконференций и наставник для своей команды, а его работы получают признание на мировых CG-порталах.

Недавно портал 3dtotal.com опубликовал интервью с Владимиром о методах работы, источниках вдохновения и правилах самосовершенствования:

3dtotal: Расскажи немного о себе: откуда ты, чем занимаешься и где работаешь?

Владимир Силкин: Привет всем! Я из Харькова и работаю 3D художником в компании Plarium. Я считаю себя художником-самоучкой, потому что начал свой путь в 3D моделировании с изучения вкладки «Help» в 3ds Max в далеком 2005 году.


3dt: Что вдохновило тебя на создание последней работы под названием Servant? Какова история её создания?

ВС: Я нахожусь под постоянным впечатлением от творчества потрясающего художника по имени Anastasios Gionis и его концептов. Свою последнюю работу я создал во время прохождения превосходного курса по цифровой скульптуре от Gio Nakpil.

3dt: Какой софт и плагины ты использовал во время работы? Были ли какие-нибудь трудности и как тебе удалось их преодолеть?  

ВС: Я использовал ZBrush для скульптинга и Marmoset Toolbag 2 для рендеринга окончательных изображений. Сложнее всего было создавать руки персонажа: было очень важно, чтобы они выглядели естественно.

3dt: Это был твой привычный рабочий процесс? Какой еще софт и плагины ты предпочитаешь?

ВС: В основном я использую пакеты 3ds Max для моделирования и ZBrush для цифровой скульптуры.

3dt: Существуют ли у тебя какие-либо устоявшиеся методы работы, или ты любишь экспериментировать?  

ВС: Всё просто: я создаю первоначальную форму и объем, а затем постепенно добавляю новые детали.

3dt: Какие ты как художник ставишь перед собой цели на будущее?

ВС: Я хочу, чтобы мое творчество вдохновляло остальных, чтобы другие художники равнялись на моих персонажей и говорили: «Ого, работы у этого парня что надо!».

3dt: Какие еще программные средства ты хотел бы изучить, чтобы обогатить свои навыки и расширить портфолио?

ВС: На мой взгляд, дело не в софте. Нужно в первую очередь развивать свои познания в области анатомии, чувство пропорции и объема, понимание движения, жестов и навыки моделирования.

3dt: Как поддерживать актуальность своего портфолио? Можешь дать пару полезных советов читателям?

ВС: Нужно постоянно совершенствоваться. Я следую очень простому правилу: каждый мой новый персонаж должен быть лучше, чем предыдущий. Тогда портфолио будет постоянно расти. И еще одно: никогда не переставайте учиться и работать над собой, как учил Стив Джобс.  

3dt: Чем порадуешь нас в следующий раз?

ВС: Подписывайтесь на мой аккаунт на ArtStation и следите за обновлениями. Дальше будет еще больше крутых персонажей.


Оригинал
http://www.3dtotal.com/interview/821-vladimir-silkin-3d-artist-interview-by-3dtotal-staff-silkin
481 0 850 10
1
2016-06-24
Да, у этого парня работы, что надо )
RENDER.RU