Marvelous designer Fantasy Vehicles, HardSurface, MechanicalDesign, SCIENCEFICTION, cybertruck, ROMANZHURAVLYOV, truck, пожарнаямашина, firetruck 3d 2d, 2dart, Matte Painting, environment design, Concept Art, Концепт-арт, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения Digital 3D, Real-time, Fantasy, game art, Character Modeling, NoAI, Character, creature, gameready Digital 2D, Fantasy, Architectural Concepts, ruins, apocalyptic environment, Concept Art Digital 2D, Concept Art, game art, Gameplay & Level Design, sci-fi, Science Fiction, Industrial, Tank, storage tank living room 3д, стилизация, персонаж, 3д персонаж, дизайн персонажа, концепт персонажа, скульптинг, скульпт fallout, fanart, FalloutSeries, NewVegas, postapocalypse, digitalart, photobash, aiart greenhouse 2d, 2dart, Digital 2D, comicart Character female, gurren lagann 3d, Blender, render, art, cinematic скс, симонов, sks, simonov, carbine, rifle, weapon, firearm, gun женщина, Персонажи, женскийперсонаж, 3д персонаж, ассасин, Кожа, волосы, кожаная одежда, ремни, оружие планета, звезды, 3д, рендер, галактика, солнечная система, вселенная, реалистичный, Космос, Земля Digital 3D, Real-time, Fantasy, game art, Character Modeling, NoAI, Character, npc, enemy, medieval_art Хоррор, сплэшарт, обложка, промо-арт, Иллюстрация, океан, волны degital 2D, 2d, art, Illustration noai, vaz2107, cars, madmax, 3d, fanart Богоявленский церковь, 3d модель Сбербанк, в космосе, Сберкот в космосе Concept Art, game art, Fantasy, 3d spaceship vhs Alyx, AlyxRoyz, knight human head people medieval fantasy fighter character steel armor swordsman weapon game low poly pbr rigged animation unity unreal rpg sculpting, nomad, Nomadsculpt, Nomad art, sculpture Juno, overwatch, zbrush, Character Гоблин, монстр,, бехолдер, Фэнтези 3D локация Техника, Танки, российский танк, лёгкий танк девочка, фентази, овечка, 3д скульптура Fn fal, автоматическая винтовка, автомат, Родезия, огнестрельное оружие, Game-ready, assaut rifle, gun, Weapons 2d, 2dart, Matte Painting, environment design, Concept Art, Концепт-арт, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения, Blender револьвер, дизайн револьвера, пистолет, оружие, научная фантастика low-poly, game art, Sniper rifle, assaut rifle, weapon weapons rifle riffle kalashnikov lowpoly zbrush, design_character, 3d charcter, sculpting

Новости

ИИ-дайджест недели
Индекс MIT о влиянии на рынок труда, финансовые трудности и "код красный" в OpenAI, исследование о связи "честности" ИИ с заявлениями о проснувшемся сознании, а также негативное мнение звезд кино.
Взрывной рост ИИ вызвал самый масштабный дефицит памяти за последние двадцать лет
Резкий рост спроса на высокоскоростную память HBM для ИИ привел к сильному дефициту массовой памяти DDR и NAND, что вызвало проблемы с поставками и резкий скачок цен на любую электронику.
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Друзья, мы приглашаем всех желающих поднять скилл или просто порисовать в приятной компании, в разделе форума "Рисунки на скорость", где еженедельно даются три новые темы на выбор, а художники оттачив
Otoy выпустила OctaneRender 2026.1 с поддержкой 3D Gaussian Splats, Meshlet Streaming и MaterialX
Otoy представила новую версию GPU-рендерера OctaneRender 2026.1, которая включает поддержку 3D Gaussian Splats, Meshlets и Virtual Textures, а также новые системы Trace Sets и Neural Radiance Cache.
Blackmagic Design выпустила обновления DaVinci Resolve 20.3 и Fusion Studio 20.3
Blackmagic Design обновила свои программные пакеты DaVinci Resolve и Fusion Studio, предоставив возможность работы с видеоформатом до 32K, а также улучшив производительность и рабочие процессы.
RENDER.RU поздравляет с профессиональным праздником 2-3December!
2 декабря мы отмечаем День 2D-графики, а 3 декабря - День 3D-графики. Это ваш праздник, дорогие художники, дизайнеры, аниматоры и все специалисты индустрии CG!
Xiangdi представили видеокарту Fuxi A0 на базе архитектуры Imagination DXD
Xiangdi представила на ICCAD‑Expo 2025 видеокарту Fuxi A0 с 12 ГБ памяти и 5-нм технологией, подходящую для графики, ИИ и игр, включая Black Myth: Wukong.
Cascadeur 2025.3 - новое поколение анимации с поддержкой ИИ
Cascadeur 2025.3 получил поддержку рендеринга в реальном времени с помощью Google Filament и экспериментальную возможность создания четвероногих персонажей.
ИИ-дайджест недели
ИИ разочаровывает бизнес (95% пилотов провалились), но покоряет людей: молодёжь зависима от чат-ботов, локальные генераторы изображений бьют рекорды, а в Дубае уже готовит виртуальный шеф-повар.
World Creator 2025.3 - новая версия для генерации рельефа и создания игровых миров
BiteTheBytes выпустила World Creator 2025.3 с поддержкой ORBX для OctaneRender, возможностью создания пещер и туннелей, а также новым плагином для интеграции с Godot.
Четвертое DLC Atomic Heart: в тизере - Нечаев и Близняшка
Вышел тизер четвертого DLC для Atomic Heart. В ролике снова появляются главный герой Нечаев и Близняшка.
Новая глава "Убить Билла" от Тарантино выйдет в Fortnite.
Пока поклонники ждут его последний фильм, Тарантино анонсировал показ "утерянной" главы "Убить Билла" прямо в Fortnite.
Overclock - создано при помощи RAY3
Визуальный ряд для «Overclock» был создан технологией Ray3 Img-to-Vid в Dream Machine, которая превратила художественный замысел и статичные образы в динамичное видео.
"Путеводитель принцессы по сказочной любви" - анимационный короткометражный фильм
Принцесса Люсетт нанимает дракона, чтобы инсценировать собственное похищение, и вскоре понимает, что создавать сказки гораздо сложнее, чем кажется.
Трейлер мультфильма Pixar "Прыгуны" про бобра-робота
Disney представила полный трейлер мультфильма "Прыгуны" (Hoppers) от создателя "Мы - медведи".
Загон
"Загон"- это бескомпромиссная антиутопия, где древнерусский сеттинг оборачивается миром, проигравшим войну машин. Трейлер создан при помощи нейросетей.
Трейлер второго сезона "Фоллаута" с Маколеем Калкиным и мистером Хаусом.
Amazon Prime представила трейлер второго сезона "Фоллаута", в котором Люси и Гуль направляются в Нью-Вегас, а Джастин Теру предстанет в роли мистера Хауса.
Blur Studio Reel 2025
Blur Studio опубликовали новый студийный рил с различными проектами над которыми они работали.
Гарик Сукачёв - Боги (клип созданный нейросетью)
Видеоклип на песню Гарика Сукачёва - Боги, был создан с применением технологий искусственного интеллекта художником Павлом Меняйло и на вполне качественном уровне.
Baahubali - The Eternal War Part 1 - тизер
Студия Arka Media Works представила трейлер анимационного сиквела "Baahubali: The Eternal War", который выйдет в 2027 году под руководством режиссёра Ишана Шуклы.
Поздравления с 2-3December!
Друзья поздравляю всех с праздником. Оставайтесь на льдине, а не под льдиной! ))
Как развивалась графика серии Far Cry
На стриме вместе с 3D-художником Payday 3 и Battlefield 2042 Димой Белым разобрали графику серии игр Far Cry. Собрали основное в этой статье.
«ОСА в работе» | Курс «PRO-Свет»
Честичка нашего учебного процесса с курса по лайтингу «PRO-Свет»
Кинокамера в Blender
Сегодня рассказываю и показываю вам свой процесс создания кинокамеры в Blender. Он не идеальный, однако на данном этапе он меня полностью устраивает.
Ловушка повышения: Как превратить таланты в проблемы
Или история о том, как я пытался понять, почему талантливые люди становятся несчастными начальниками.
Дорожное путешествие
Закончил свой шорт филь "Road Journey". Идея была давно, заготовки то же. Рендер с ИИ, референсы: рендеры с 3ds max, Corona.
Making Of "Чистое озеро"
Меня зовут Панкова Анастасия (CapibAsya), работаю как 2D художник на фрилансе с 2016г. и по сей день. Сейчас расскажу вам о процессе создания работы “Чистое озеро”.
Арт-ликбез: Новые уникальные станции метро Москвы
За последние 14 лет в Москве появились 114 новых станций метро. В 2024 году горожане выбрали самые красивые из этих станций.
«ОСА в работе» | курс «Новичок Blender»| Прыгающий мяч
Еженедельная рубрика «ОСА в работе», где мы делимся моментами с наших вебинаров.
Развели помойку: как организовать файлы и повысить скорость работы себя и ПК
Понятным языком рассказываем, как упорядочить информацию, какими инструментами пользоваться и как правильно делать бэкапы.
Как повышение НДС в 2026 году затронет рынок электроники, компьютеров и малый бизнес. И почему цены начнут расти раньше января
Это не экономический прогноз в стиле министерств. Это взгляд изнутри компании, которая 10 лет работает с «железом», закупками, производством и сервисом.
Рендер донаты, отчет 40-го месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте — сокращения сотрудников, банкротства, покупки компаний и благодарим тех, кто поддержал нас, это 5 человек в октябре.
GeForce RTX 5000 для видеомонтажа: стоит ли апгрейдить видеокарту
Спустя почти год после релиза новой линейки графических ускорителей NVIDIA, десятки обновлений видеодрайвера и рабочих программ разбираемся: стоит ли переходить на видеокарты RTX 5000-й серии.
Что такое фотограмметрия: как технологию применяют в играх и кино
Разбираемся, как работает фотограмметрия и чем она отличается от обычного 3D-сканирования.
Режут по живому: как оптимизируют игры
Как работает оптимизация, и почему игры всё равно выходят в плохом техническом состоянии.
Видеостены и быстрый рендер: как Unreal Engine используют в кино
Продюсеры, режиссёры и мастера по спецэффектам всё чаще задействуют UE5 ради повышения натуралистичности и ускорения производства фильмов. Рассказываем, как это происходит.
Декабрь 2025
В номере: Итоги года, статья «Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд», результаты конкурса «Битва за концепт 2025», две замечательные Making Of статьи.
Ноябрь 2025
В номере: статья «Что такое фотограмметрия: как технологию применяют в играх и кино», интервью с Дмитрием Клюшкиным - «Десять лет в концепт-арте: взгляд изнутри индустрии» и многое другое.
Октябрь 2025
В номере: статья «Видеостены и быстрый рендер: как Unreal Engine используют в кино» от DigitalRazor, три замечательных Making Of материала, подборка лучших работ галереи, ежемесячный отчет и другое.
Сентябрь 2025
В номере: статья «Голливудское железо: на каких компьютерах создавали знаменитые киношедевры» от DigitalRazor, интервью с Андреем Одинцовым и многое другое.
Август 2025
В номере: статья «Рендер-фермы: что это, зачем и как они меняют кино» от DigitalRazor, четыре замечательных Making Of материала, подборка лучших работ галереи, ежемесячный отчет и многое другое.
Июль 2025
В номере интервью с Артуром Вареневым - концепт-художником по персонажам Baldur’s Gate 3, четыре интересных Making Of материала, подборка лучших работ галереи ежемесячный отчет и многое другое.
Июнь 2025
В номере: статья статья «UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки», три интересных Making Of материала, интервью, ежемесячный отчет и многое другое.
Май 2025
В номере: статья «История RenderMan от Pixar: как создатели «Истории игрушек» произвели революцию в 3D-анимации», четыре замечательных Making Of материала, ежемесячный отчет и многое другое.
Апрель 2025
В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
RENDER.RU