Trapcode Particular облет частиц вокруг слоя в After Effects (Obscuration Layer)

Если нужно, чтобы частицы плагина Trapcode Particular закрывались другим слоем в After Effects и могли бы облетать его вокруг в 3D даже при анимации камеры и самого объекта, смотрите это видео и узнаете, как это сделать. В самом плагине разработчики предусмотрели опцию Obscuration Layer, которая позволяет вставить только один объект внутрь плагина и его частиц.



Продолжаем тему предыдущего урока с облетом частиц Trapcode Particular вокруг объекта в After Effects. В прошлый раз мы делали это всего лишь для одного слоя через параметр Obscuration Layer. Но оказывается можно затолкать в плагин Particular еще 2 объекта, доведя таким образом их число до трех. Делается это через настройки стен и пола (Wall, Floor) и еще один параметр Also Obscure With. Не совсем очевидный выбор, поскольку стены и пол можно назначить только в режиме Bounce, в обычном режиме Air они заблокированы.

242 0 850 2
5
2018-02-12
Trapcode Particular позволяет использовать для обскурации вплоть до трех 3д-слоев. Один из слоев нужно настроить так, как описано выше, для двух других: 1. В разделе Physics переведите Physics model в режим Bounce; 2. В разделе Bounce назначьте 3д-слои в слоты Floor и Wall; 3. (опционально): если вам не нужен режим Bounce, можете затем переключить его обратно в Air; 4. В настройках Visibility укажите кнопкой Also obscure with: All или Floor Wall.
2018-02-12
3. забавно. я вот не догадался проверить такое.
2018-02-13
Найдено на английском сайте в попытке разобраться, можно ли в партикуляр вставить нормальный трехмерный объект. Нельзя( [quote=AEplug] 3. забавно. я вот не догадался проверить такое. [/quote]
2018-02-13
[quote=Dmitriy Yarkov] вставить нормальный трехмерный объект [/quote]в каком смысле?
2018-02-13
В смысле как в плагине Element 3d, чтобы можно было импортировать из 3д-приложения любой объект в формате OBJ. Иногда бесит, что нельзя даже обычной сферой заматировать частицы. Удобно было бы планеты делать. [quote=AEplug] в каком смысле? [/quote]
RENDER.RU