Как я учился делать эффекты

Посмотрел работу уважаемого Mr.Absinth и вспомнил, как сам учился делать всякие компьютерные штуки. В 2009 году работы не было совсем, а свободного времени - тьма, хоть в банки закатывай. «А не снять ли мне короткометражку?» - подумал я. Купил Canon 550, пару объективов, нашел уроки Эндрю Крамера - «Наше все», придумал сюжет и - понеслось))   Много, очень много ротоскопинга, куча уроков, съемки в Москве и Питере, в общем, все как у всех. Самое главное было сказать себе (и коллегам про проекту): «Мы не снимаем кино, мы играем в кино»  )))

И вот что вышло


442 0 850 3
5
2016-01-26
Сюжет получился очень натянутый, много нестыковок, игра актеров понятно, они не профессионалы, но труд конечно огромный.  Главный косячок на мой взгляд в том, как появился этот человек с мелом, он появился, что бы стал возможен сюжет, но его появление никак не объяснено сюжетом. Он должен был быть включен с логическую нить сюжета, более логичным было бы, если бы мел появился вот так же неожиданно из дыры и тем же закончился фильм, показав нам один из эпизодов бесконечного цикла. А так что за монах, почему монах, почему во сне, почему именно профессору, зачем он дал этот мел, просто так что бы был возможен сюжет? Лучше было бы если бы он был частью сюжета, ну и мелочи всякие, типа почему кинутый ей мелок просто прошел сквозь доску, когда раньше всем нужно было подержаться и только потом портал расщеплял человека на частицы и перемещал, почему девушка все время перемещалась в удобном для себя положении, на ногах, а профессор постоянно падал, да еще и повторился два разу упав в воду. Возвращаясь к монаху, нельзя мне кажется вот так без объяснений вводить такого персонажа, ладно, один раз он показался, но второй раз с очками он зачем пришел? Помочь? Какая ему выгода, в чем суть, зачем все это? Сюжет не включает в себя монаха, он там просто закрывает дыры и недочеты, да и сам монах, европеец, говорит на допустим "китайском" с вызывающим дикий резонанс акцентом не вяжущимся с внешностью. Почему? Был бы азиат этого вопроса бы не возникло, но он не азиат, вопрос возник, а сюжет на него не ответил.
2016-01-27
"если бы мел появился вот так же неожиданно из дыры и тем же закончился фильм" - блин, мне бы этот совет да 6 лет назад)) Можно было бы зациклить историю))
2016-01-31
Прям ваще кино:) 
2016-02-10
Главная проблема всех режиссеров - это хороший сюжет :)  Здесь же сюжет - это демонстрация эффектов с использованием людей. Жаль, что получилось то, что получилось, хотя работы было проделано, судя по всему, немало.С другой стороны - есть готовая короткометражка, а этим могут похвастать единицы :)
2016-02-14
эх... где бы взять хороший сюжет)))
RENDER.RU