Unreal Engine 4 получит поддержку NVIDIA GameWorks VR

Игры. Дизайн. Развлечения. Новости. Недвижимость. Искусство. Виртуальная реальность активно вторгается в разные стороны нашей жизни. VR – это большие возможности для развития, причем  не только в играх.


Именно поэтому на конференции VRX 2015 в Сан-Франциско мы объявили о сотрудничестве с Epic Games, в рамках которого наш пакет технологий GameWorks VR, в состав которой входят Multi-Resolution Shading и VR SLI, будет интегрирован в Unreal Engine 4. Движок UE4 лежит в основе сотен игр для ПК и консолей. Сегодня он становится основным инструментом для создания разнообразного контента для VR.

NVIDIA GameWorks VR предоставит разработчикам виртуальных миров нового поколения инструменты, необходимые для создания виртуальной реальности, насладиться которой смогут миллионы людей.

Multi-Resolution Shading

Такие технологии, как NVIDIA Multi-Resolution Shading, - это только небольшая часть инструментов GameWorks VR. Multi-Resolution Shading работает вместе со шлемом виртуальной реальности, чтобы подарить пользователям максимально впечатляющую картинку.

В центре картинки, там, куда смотрят наши глаза, эта технология обеспечивает изображение более высокого разрешения, а на периферии – изображение более низкого разрешения. Так как шлемы виртуальной реальности все равно деформируют изображение на периферии, применение технология Multi-Resolution Shading позволяет снизить нагрузку на графическую подсистему без ущерба качеству картинки.

Продемонстрированное на конференции VRX демо Reflection Subway на базе UE4 показало, что технология GameWorks VR помогает разработчикам виртуальных миров поднять производительность игр и приложений на базе UE4 до 50%.

Курица или яйцо?

Разработчикам VR-контента пригодится вся доступная на системах производительность, ибо VR требует ресурсов – примерно в 7 раз больше, чем стандартная ПК-игра в разрешении Full HD. Поэтому подготовка правильной аппаратной базы – это первый шаг на пути к виртуальной реальности.

NVIDIA  неустанно работаем над тем, чтобы обеспечить как можно больше систем всеми возможностями, необходимыми для создания виртуальной реальности: мы создаем мощные видеокарты GeForce GTX и технологии повышения производительности контента, такие, как Multi-Resolution Shading. Благодаря оптимизациям в графических процессорах GeForce и программном обеспечении мы ожидаем, что парк GeForce ПК, готовых к VR, вырастет с текущих 5 миллионов до 130 миллионов к 2020 году.

Такой большой парк высокопроизводительных ПК на базе видеокарт GeForce послужит основой для создания доступных массовых виртуальных миров. Мы рады сотрудничать со всеми участниками экосистемы виртуальной реальности – от производителей шлемов, устройств ввода и отслеживающих устройств до разработчиков технологий захвата и стриминга, приложений, программных движков, платформ и магазинов – чтобы сделать новые возможности доступными для широкого круга геймеров.

Дорога на Эверест

Дорогу к VR можно сравнить с покорением Эвереста.

Базовый лагерь путешествия – это создание таких технологий, как GameWorks VR, которые позволяют всей экосистеме быстрее двигаться вперед.

Следующий шаг: преодоление глубокого ущелья путем создания большого парка ПК, готовых к виртуальной реальности.

Вершина: виртуальная реальность становится частью нашей жизни. J

Также читайте:

Everest VR Promises to Put You at the Top of the World From Your Living Room

Nvidia CEO Jen-Hsun Huang says that VR’s 250 startups remind him of the dawn of graphics chips

230 0 850 1
0
RENDER.RU