Дорогу осилит идущий

Всем привет. Кто то меня тут знает, другие же не знают. В общем не буду затягивать со вступлением. Решил я переметнуться в лагерь 3d шников, буду осваивать моделинг, текстурирование, и рендер. Буду выкладывать здесь эксперименты, наработки, в общем какие то вещи в процессе освоения 3d.

 Тема интересная и работы не паханый край, пока все кажется очень сложным и трудным. Но как говорится "дорогу осилит идущий". С тем и завершаю сие вступление.

Начну с вольной темы, буду лепить паркетник.


30.03.2015

Продолжаю лепить. Пока дается очень медленно, и куча возни. 

и пока не могу понять как делать ровные внутренние скосы, чтобы кистями. Перепробовал все кисти, лучше всего работают hPolish и TrimDinamyc, но и они работают не так как надо, во первых краями своего радиуса если идти по закругленной плоскости (как например тут углы) они оставляют ненужные вмятины, во вторых они не выравнивают плоскость полностью, сколько не вазюкай кистью (проблемные области отмечены желтым). Я уже и масками пробовал и скрытием геометрии, ничего не помогает. Маской так вообще начинаешь выравнивать одну область, она начинает проваливаться вся и на стыке маски возникают сильные перепады высот с соседней областью. В общем пока не понял как в таких случаях делать ровно все.

Кажется разобрался с проблемой
31.03.2015

Еще немного, половина времени уходит на поиск более эффективных способов лепки, изучение инструментов и на просмотр уроков.

07.04.2015 
Всем привет, занимался изучением инструментария, искал наиболее удобные способы лепки хард сюрфейс, но пока пришел к тому, что по любому нужно ретоположить. Хотел я обойтись без этой процедуры, но аля 3д макс снова достает меня и тут, хотя признаться тут это намного приятнее и удобнее.


721 0 850 2
5
2015-03-29
[quote=Андрей Кривуля] Ооо, добро пожаловать в наши ряды! Очень крутые 2д арты у тебя =) Думаю скоро и 3дехами будешь радовать =) Рекомендовал бы сразу осваивать моделинг в Zbrush4r7, проще будет и одного браша для творчества + Keyshot + Marmoset Toolbag 2 тебе с головой хватит =) Плюс в том, что ты крутой 2дешник, то есть что нужно можешь подрисовать и делать сразу крутые композы. =) Успехов на этом пути =) [/quote]
Спасибо дружище, я как раз и изучаю браш. Надеюсь он мне поддастся). Да, думаю аналогично насчет всего остального.
2015-03-30
Предатель )
2015-03-30
[quote=INACTION] Предатель ) [/quote])) ну я думаю еще вернусь к 2D
2015-03-31
в браше весь или почти весь хардсерфейс основан на ретопологии, можешь глянуть видеоуроки конкретно по моделированию хардсерфейсов 
2015-03-31
[quote=ska__man] в браше весь или почти весь хардсерфейс основан на ретопологии, можешь глянуть видеоуроки конкретно по моделированию хардсерфейсов  [/quote]
да, я уже и сам все больше убеждаюсь в этом, но все таки хочется научиться выжимать максимум из кистей, а потом как форма будет более менее ровная и точная, уже ретоположить.
RENDER.RU