Все в Крым - День 6 или не помню какой по счету :)

Суток времени доброго вам %Username%. Счастливые часов не наблюдают, а в работе с таким проектом как этот, я просто безгранично счастлив! Ещё бы! Суточный график сместился до 6 утра, когда отпускает кофе и можно подумать о сне и через каких то шесть часов можно опять приступать к счастливой работе! Всем советую!


 За несколько дней проделан огромный объем работы: колоргрейдинг гуглоснимков, совмещениие их в одну сцену по кускам для всех типов планов камеры, сделан и отправлен на утверждение драфт рендер всего ролика в таком виде:

Успешно утвержденный, но как обычно часть моста в итоге поменяла конструкцию только сегодня)). К слову сцена уже в открытом виде жрет 16гб оперативки, а во время рендера до 30.

Мост сколлапсен в куски по паре млн тринглов и засунут в прокси, иначе это вообще не шевелится, а так очень даже шустро бегает.

Рендер под анимацию авто и мосто готов. Решено делать его в один проход, но с предпросчитанной глоаблкой. Все анимированные объекты не просчитываются в освещении, а на финальном рендере имитируют GI с помощью энвайронмент окклюжена + тени дорабатываются отдельным DirtPass только для этих объектов и тех которые на них влияют.

Таким образом сэмулирован чистый рендер с гладким ГИ и без фликов и прочей фигни.


Несколько десятков миллионов специальных деревьев и всё готово к просчету.

Следующим этапом идет анимация авто и строительства моста + работа с каждым ракурсом по физикал камере, ZDepth для БООООКЕ! и дофа. Времени катастрофически мало, но скоро уже останется только следить за квадратиками и я смогу поделиться более детальной информацией, если кому-нибудь интересно. Спрашивайте в комментариях и не забывайте лайки, они стимулируют писать посты! Всем большого счастья!


828 0 850 29
9
2014-06-08
Зашибись, только картинки не отображаются(
2014-06-08
К сожалению нельзя проверить пост до публикации, только после, в общем починил! [quote=puritycg] Зашибись, только картинки не отображаются( [/quote]
2014-06-08
>>>я смогу поделиться более детальной информацией, если кому-нибудь интересно. Спрашивайте в комментариях А можно большой и подробный мейкинг-оф после завершения работы? Было бы круто!
2014-06-09
Фьюжон!!!!!
2014-06-09
Картинки по моему, замечательные, а вот инженерная конструкция моста вызывает вопросы.
2014-06-09
Только фужином благословенным и дышим, кто же ещё о нас смиренных позаботится кроме него. Во имя СофтГлоу, ХромаКеера и святого КолорМатчинга! Рендер! [quote=Mr.Absinth] Фьюжон!!!!! [/quote]
AndrewV:
Возможно напишу мейкофф, но у меня ещё просто миллион нераскрытых тем))
2014-06-09
Нюк рулит) Молодец, круто выходит)
2014-06-09
Странно куда память уходит?! 16 гигов при открытом файле это очень много. Я не вижу в этой сцене такого кол-ва геометрии. Есть мысли, что не правильно используешь текстуры. Плюс отображение больших текстур в максимально возможно разрешении в максе, особенно если они оч большого размера и веса, сильно тормозят вьюпорт и жрут оперативную память.
2014-06-12
на текстуры, рельеф, большое количество обьъектов. В любом случае задач оптимизации никто не ставил, главное тут экономия человекочасов, а не машинных ресурсов. [quote=Paz] Странно куда память уходит?! 16 гигов при открытом файле это очень много. Я не вижу в этой сцене такого кол-ва геометрии. Есть мысли, что не правильно используешь текстуры. Плюс отображение больших текстур в максимально возможно разрешении в максе, особенно если они оч большого размера и веса, сильно тормозят вьюпорт и жрут оперативную память. [/quote]
RENDER.RU