Конкурс Конкурс Башни магов


Конкурс «Башни Магов» на RENDER.RU
Организатор конкурса — RENDER.RU
   
 
   
Инфопартнеры:
Спонсоры конкурса:

<<Результаты конкурса>>

Описание темы:

Башня Мага — средоточие его силы и основной инструмент работы с тем видом магии, который Маг выбрал для себя. Это не просто строение, где найдется место для лаборатории, библиотеки и хранилища магических артефактов, это сложнейший инструмент. Башня каждой магической школы строится по строгим законам, каждый архитектурный изыск обоснован и необходим; возводится она, как правило, на местах силы и служит концентратором и хранилищем магической энергии. Такая Башня строится не только в нашем мире, Маг возводит ее копию на энергетическом плане нашего мира. Разумеется, Башня — это привилегия Высших Магов, достигших невероятных вершин в том виде магии, который они выбрали для себя. Построить башню под силу только лучшим из лучших, и на это уходят сотни лет, но есть два способа получить Башню. Первый — получить ее в наследие от своего учителя, второй — отнять ее у Мага. Отнять башню силой почти невозможно, трудно представить, какая для этого потребуется мощь, и еще труднее представить того, кто на это способен. Наш мир тысячи лет не знал подобных случаев, даже в самых древних фолиантах не отыскать упоминания об этом. По крайней мере, так мы думали.

Наш мир знает 8 школ магии, но Высших Магов и магических Башен не так уж много. Башни и их почти бессмертные хозяева — единственное постоянное в нашем мире, они сильны, сильны настолько, что даже время опасается посягнуть на их право жить и изменять этот мир по своему желанию и в соответствии со своими возможностями. Но с самых отдаленных уголков света стали приходить пугающие и невероятные известия: уничтожено несколько Башен, а их хозяева бесследно исчезли либо превратились в бессвязно лепечущих стариков, слепых и лишенных всякой силы. Что-то пришло в наш мир, что-то настолько сильное и чуждое, что его невозможно ни увидеть, ни противостоять ему, пока оно само этого не захочет. Что это? Древние боги, разбуженные пытливыми умами Архимагов? Маг, который шагнул за грань неведомого? Или же сам мир взбунтовался против нас? Мы не знаем, и от этого нам лишь еще страшней. Все, что мы можем — ждать и готовиться, готовиться неизвестно к чему, видя, как лихорадит русла магических рек  — они то тускнеют, то вновь наполняются силой, ими все труднее управлять. С каждой минутой тьма все ближе, но я буду готов. Готов отстоять свое право на… на все в этом мире.

Высший стихийный Маг Огня, Кир Толенс Магенси
подножье Горы Мейским.

Пояснение:

В конкурсной работе Вам необходимо отобразить Башню в соответствии с выбранной Вами школой магии, а также самого Мага на любом расстоянии от нее. Окружение башни должно соответствовать выбранной Вами магической школе. Любителям sci-fi рекомендуем обратить внимание на школу Техномагов. Приветствуются иные миры, далекое будущее, возможно, даже космос.

В конкурсной работе Маг должен противостоять некой необоримой силе на грани своих возможностей. Также необходимо, чтобы Маг производил магические манипуляции, используя силу Башни. Ваша задача — отразить в своей работе вставшие на защиту Башни магические силы выбранной Вами школы магии. На выбор участникам предлагаются восемь магических школ, об их особенностях Вы можете прочитать чуть ниже, в разделе Школы Магии.

ВАЖНО!

  • Всем участникам необходимо открыть WiP-ы в ветках для 2D или для 3D, в соответствии с направлением, и обновлять их желательно не реже, чем 1 раз в 1-2 недели.
  • На всех работах (в правом нижнем или любом другом углу, по усмотрению автора) должны присутствовать логотипы RENDER.RU и спонсоров конкурса. Архив с логотипами можно скачать здесь. Также работа должна содержать логотип выбранной Вами школы магии (подготовленные логотипы всех школ можно скачать тут).
  • В работах обоих направлений приветствуется использование mattepainting-а в разумных пределах, не более 25-30% работы и не более, чем для фонов.
  • Участникам необходимо отказаться от эскизного стиля, все элементы работы должны быть аккуратно прорисованы и детализированы.
  • Для участия необходимо выбрать школу магии, которую Вы будете представлять в своей работе.

Школы магии:

Вода
Земля
Воздух
Огонь
Башни Магов данной стихии, как правило, расположены рядом с источниками воды (моря, озера, водопады и т. д.). Магия воды несет в себе великую силу созидания, поэтому башни Магов Воды окружены обильными лесами и утопают в зелени.
Башни Магов Земли расположены на равнинных и плодородных землях, а также в ущельях и каньонах, но, как правило, всегда расположены в сейсмически активных зонах, что находит отражение во внешнем виде башен.
Маги Воздуха предпочитают обитать высоко в горах и там, где, не прекращая, дуют сильнейшие ветра. Башни Магов Воздуха, как правило, высоки и удивительно тонки, но впечатление хрупкости обманчиво, относительная тонкость конструкции с лихвой компенсируется невероятной высотой сооружения.
Башни Магов Огня расположены рядом с вулканами (не обязательно действующими), гейзерами, горячими источниками — везде, где сила огня выходит на поверхность.
Некромантия
Рунная магия
Техномагия
Элементали
Башни Некромантов расположены в руинах заброшенных городов, капищах забытых богов, вблизи древних захоронений. Они обильно украшены символикой смерти. Маги этой школы поднимают мертвых, призывают демонов и души умерших, а также специализируются на ядах и зельях.
Башни Рунных Магов не привязаны к местам силы, поэтому могут быть расположены где угодно. Сила Магов — в начертании рун и работе через них с магическими силами и энергиями высшего порядка. Кроме того, Маги работают с пентаграммами всех мастей и умеют призывать магических существ.
В далеком будущем технология и магия сплелись воедино, а Маги стали наполовину машинами. Их башни футуристичны и никаких ограничений на их расположение нет. Как выглядит и с чем работает их магия, нам неизвестно.
Рекомендуется осваивать:
- далекое будущее
- космос
- другие планеты.
Башни техномагов выглядят футуристично, технологично и сверхдетализированно.
Башни магов, управляющих элементалями, также могут быть расположены где угодно. Специализируются Маги на призыве сущностей стихий и создании големов всех мастей. Атакующих заклинаний в арсенале не имеют, спецэффектами их магия также не отличается.

Призы конкурса:

3d-направление
2d-направление
Первое место
Первое место
  • NVIDIA Quadro 4000
  • Making-of-интервью с победителем
  • 50 баллов рейтинга
  • Аватара на сайте
  • Публикация в журнале RENDER.RU
  • Скидка на обучение от Center RENDER.RU на любой курс 20%
  • Диплом победителя от NVIDIA
Второе место
Второе место
  • NVIDIA Quadro 2000
  • Making-of-интервью с победителем
  • 25 баллов рейтинга
  • Публикация в журнале RENDER.RU
  • Скидка на обучение от Center RENDER.RU на любой курс 15%
  • Диплом победителя от NVIDIA
  • Wacom Intuos4 A5
  • Making-of-интервью с победителем
  • 25 баллов рейтинга
  • Публикация в журнале RENDER.RU
  • Скидка на обучение от Center RENDER.RU на любой курс 15%
  • Диплом победителя от Wacom
Третье место
Третье место
  • NVIDIA GeForce GTX570
  • Making-of-интервью с победителем
  • 15 баллов рейтинга
  • Публикация в журнале RENDER.RU
  • Скидка на обучение от Center RENDER.RU на любой курс 10%
  • Диплом победителя от NVIDIA
  • Wacom Bamboo
  • Making-of-интервью с победителем
  • 15 баллов рейтинга
  • Публикация в журнале RENDER.RU
  • Скидка на обучение от Center RENDER.RU на любой курс 10%
  • Диплом победителя от Wacom
Идея дополнительное место
Идея дополнительное место
  • Карманный HDD на 640 ГБ
  • 10 баллов рейтинга
  • Публикация в журнале RENDER.RU
  • Майка и ручка Wacom
  • 10 баллов рейтинга
  • Публикация в журнале RENDER.RU
Техника исполнения дополнительное место
Техника исполнения дополнительное место
  • Майка и ручка Wacom
  • 10 баллов рейтинга
  • Публикация в журнале RENDER.RU

Сроки конкурса:

Прием работ:
с 23.01.12 по 23.04.12

Зрительское голосование:
с 25.04.12 по 10.05.12

Подведение итогов конкурса:
20.05.12

Жюри конкурса:

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU

Сайт: www.romatte.ru

Александр Кыштымов (Skif)

Администратор 3D-галереи RENDER.RU

Сайт: skif3d.blogspot.com

Влад Константинов

3D-художник

Сайт: портфолио или личный сайт

Владимир Манюхин (mvn78)

Mattepainting-художник

Сайт: портфолио или личный сайт

Джама Джурабаев

Concept artist

Сайт: портфолио или личный сайт

Сергей Лесюк

Арт-директор студии Sami Group Studio

Сайт: портфолио или личный сайт

Спонсоры:

Спонсор 2D-направления

Основанная в 1983 году, компания WACOM сразу позиционировала себя в качестве мирового лидера по производству графических планшетов, изобретателя нового устройства ввода данных — чувствительного пера. Миссия компании — создание нового уровня гармоничного взаимодействия между человеком и компьютером.

Спонсор 3D-направления

В начале 2000-х годов изобретение программируемого процессора позволило NVIDIA выйти на рынок профессиональной графики. Сегодня аниматоры, телеведущие, профессионалы, работающие с визуальными эффектами, и дизайнеры в большинстве своем используют Quadro. Основная масса машин и самолетов, а также товаров общего потребления, таких, как теннисные туфли и шампуни, разрабатывается с использованием решений Quadro. Для вещания в прямом эфире GPU позволяют передавать данные в реальном времени, использовать сенсорные экраны и виртуальные студии. В кинематографе графические процессоры Quadro являются основой всех «Лучших спецэффектов» в фильмах-номинантах на Оскар за последние два года.

Информационные партнеры:

форум конкурса | wip участников 2D | wip участников 3D | правила | галерея конкурса | добавить работу

Для оформления конкурса использовалась работа mvn78

RENDER.RU выражает благодарность за помощь Lord Lambert

Вопросы по конкурсу можно задать по адресу editor@render.ru


Эту страницу просмотрели: 124637 уникальных посетителей