Render.ru

правильная топология из сплайна

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#1
добрый вечер
такой вот вопрос: есть сложный сплайн, после Экструда естественно появляется большая неразбитая крышка (cap). Как можно быстро сделать ее топологию из четырехугольников, какие есть скрипты хорошие для этого?
Quad Cap пробовал, но он такие сложные не разбивает нормально. Может есть что то, что разбивает исходя из всего объекта, а не отдельно взятого полигона, т.к. тот же Quad cap привязывается к кол-вам ребер полигона, а может есть такой который сам регулирует их кол-во для правильного разбиения?
помогите плиз.
 

Вложения

Рейтинг
24
#2
Модификатор Quadify Mesh, но он выдает полный треш (на самом деле там чистая математика: Voronoi + Delaunay), хоть и состоящий из квадов (на самом деле, треугольников, которые составляют квады. Но по факту - треугольники).

В общем, очень не советую этот модификатор. На самом деле, очень плохой модификатор.

Я бы посоветовал удалить лишние боковые ребра (оставить только достаточные для держания формы) и быстро нарисовать топологию руками с помощью cut в edit poly - не очень долго это все (минут на 5-10 максимум).
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#3
да с квад мешем я работал, но головымного с ним, ди правильно - он треугольники выдает
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
А можно узнать, для чего четырёхугольники ?
Я к тому, что если для дальнейшего сглаживания, чтобы, там, фаски круглые получить, то можно по этому сплайну Bevel Profile-ем выдавить такую
фигуру. Профилем будет "скобка" с филлетом на углах. И не сглаживать вообще.
------------
А если для чего другого...то да, надо руками, хотя, можно через графитовский Poly Draw облегчить себе работу.
 

Вложения

Рейтинг
22
#5
Если делать вручную, то проще на уровне сплайна Create Line с активной 3D привязкой.
Это быстрей и как будут расположены полигоны видно сразу, в случае ошибок проще
редактировать. Потом уже Extrude или Surface - Shell.
 
Рейтинг
82
#6
Так (между делом) если "воткнуть после " Bevel Profile" "Affect Region" то можно добиться интересных результатов
 

Вложения

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#7
да в принципе вариант, а потом можно даже mesh smooth кинуть с keep faces convex. результат вроде ниче.
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#8
правда не для всего подхлдит. если углы есть острые, то проблема
 
Сверху