Render.ru

Ваши вопросы оставляем тут!

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#1
Друзья у нас есть небольшая, но безусловно приятная новость, мы открыли свой канал на Ютюб, а так же открыли рубрику "Спрашивали-Отвечаем", которая без сомнения будет интересная всем кто задумывался о получении качественного образования в направлении CG.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3D9hLQCqLGM[/youtube]

Ведущий преподаватель Дистанционных курсов RENDER.RU Mr.Absinth:
В последнее время многие пытаются учить компьютерной графике. Кто-то дает частные уроки, другие предлагают инструкцию к действиям, не удосуживаясь объяснить, что, зачем и как работает, сдабривая кушанье пиаром. Третьи, в короткий срок вываливают на голову ученикам тонны информации без привязи к практической части. Четвертые без зазрения совести учат тому, что устарело несколько лет назад. В общем, все это напоминает скорее 3d Торгую нежели 3d образование, и сделать выбор перед тем, как начать обучаться у кого-то, достаточно сложно. Курсы по компьютерной графике, которые предлагает Render.ru Сenter гармонично сочетают в себе теоретическую и практическую часть.

Этим видео мы открываем тему «Спрашивали? Отвечаем!» Первый урок -- это ответ одному из учеников с наших курсов. Ученик предоставил свои материалы и общий вопрос: «Как можно композить интерьеры в Fusion по слоям?», конечно, много тем осталось неохватными (например 3д композиции, WPP, Volume Mask, каналы запинка, векторов движения, Object/material id) по той причине, что не было представлено нужных пасов. Из тех материалов, что были предоставлены, записан данный видео урок.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ulzmqFg5Ao8[/youtube]
Под этим видео вы можете задать любой, интересующий вас вопрос по компьютерной графике, и мы ответим на него и еще несколько вопросов в следующем выпуске. Мы полагаем, что подобные выпуски видео-ответов помогут людям сделать правильный выбор. Видео будут появляться раз в 1-2 недели на нашем Youtube канале.

[size=x-large]Наш сайт | Наш канал на YouTube[/size]

Обновление сообщения автором
27.11.2012 в 10:57
Следующий выпуск "СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЕМ!"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VfcCojQsDt0[/youtube]

Обновление сообщения автором
09.03.2013 в 17:27
С углами вроде бы разобрался, хотя считаю, что решение не оптимальное.
Рисую бокс и поворачиваю его на нужный угол, а потом грань использую как шаблон.

У меня очередной вопрос.
Я нарисовал некую фигуру и теперь мне надо её размножить.
Для этого существует как минимум 2 способа.
1. Комбинация клавиш Ctrl+V.
В этом случае выпадает окно, где можно выбрать тип копии, правда только в одном экземпляре.
2. Удерживая клавишу Shift, потянуть мышкой за направляющие стрелки объекта.
После отпускания кнопки мышки появится аналогичное окно как и в первом способе, но с дополнительной опцией выбора количества копий.
При этом копии выстроятся в ряд на таком же расстоянии, на какое я подвинул первую копию.
Всё это хорошо, но мне нужен третий вариант.
Есть отрезок "A - B". В точке "A" я располагаю некий элемент. Затем мышкой я перетаскиваю его в точку "B" и уже после этого даю команду сколько сделать копий МЕЖДУ НИМИ.
Далее программа сама равномерно распределяет эти копии по всей длине отрезка "A - B".
Почему мне нужно именно такое решение, а не просто количество копий?
Да потому, что для меня важно положение начального и конечного отверстий в детали (которые я делаю используя булеву операцию).
Промежуточные отверстия, чисто технические, чтобы уменьшить вес детали.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#4
Андрей Михаленко (3D Work). Вы хотите разместить прокси объекты в сцене с помощью систем частиц? В следующем выпуске запишем.
m3gac (3D Work). Рады сообщить что ответ на ваш вопрос будет дан невероятно оперативно. Вы можете увидеть его в этом уроке с 10й минуты:)
 
Рейтинг
357
#5
Mr.Absinth (3D&2D Award), да, тоесть у меня есть земля не ровная, на которой я хочу разместить траву, которая закинута в вирей прокси, и что бы рендерилась именно трава, а не кубики
 

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Доброго времени суток!
Интересует решение следующей проблемы. Имеется условная трехмерная кинематическая модель скелета человека. Мне необходимо средствами какой-либо программы создать отдельный .exe файл, который бы открывал окно с этой моделькой и пользователю было бы дозволено не только крутить/вращать ее (например, с помощью ползунков), но и поскольку создана кинематическая цепь, тянуть, например, за руку и вся остальная структура цепочки тянулась бы за курсором мыши. Например, в том же reactor есть preview window, где пользователь может мышкой воздействовать на физические объекты. Хотелось бы нечто подобного, только в отдельном файле, чтобы пользователю не пришлось инсталлировать софт. Не могли бы вы хотя бы порекомендовать подобный софт или конкретно представить алгоритм решения данной задачи?
Причем еще раз сделаю акцент на кинематику и интерактивность. И интересует, можно ли решить эту задачу без знаний программирования или хотя бы с минимальными знаниями?
Для примера то что накопал в сети: http://www.youtube.com/watch?v=6g-ErqZwTYg
Пытался поставить этот софт, но win 7 не подходит, как выяснилось.
Спасибо за внимание!
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#7
Здравствуйте Tesla! Вы точно приложили правильный ролик?
В Unity есть рэгдолл. Но экспортнуть туда ваш сетап не выйдет. Максимум экспорта сетапа - экспорт CAT в HumanIK... Начиная с того, что все снаряжают как им заблагорассудится, и заканчивая тем что в максе и в майке например, сложная система констрейнов, связей, контроллеров, иерархии засетапленых персонажей. Это сложные программы, и они требуют инсталляции. Экспортировать во вьюеры, коих тысячи, можно модель и анимационные клипы.
http://www.youtube.com/watch?v=yySljuVOBg8
К сожалению ответ на ваш вопрос требует отдельного курса:(
 

elesphina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Здравствуйте. У меня тоже есть вопрос. Как нужно анимировать одежду героя, чтобы она одновременно вела себя как ткань :) и двигалась вместе с ним. Отчего-то, у меня получается только по-отдельности. Физика ткани на неподвижном объекте, или же простая анимация при помощи костей но это не то, если, к примеру, нужен развивающийся плащ во время прыжка, или же размахивать знаменем. Большое спасибо.
 

fierylion

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Здравствуйте.
Очень давно ищу информацию по плагину Phoenix FD, информация некоторая всё же есть, но совсем не та, что мне необходима. Cреди уроков выложенных на сайте разработчика, и других есть почти всё. Однако нет того что я так долго ищу, просто очень давно, пожалуйста помогите хоть чем то.
Вопрос : как сделать густые реалистичные кучевые облака с помощью плагина Phoenix FD компании ChaosGroup? Этот плагин добавляет некоторые свои инструменты в родную максовскую систему частиц. Я имею виду окно Particle View. Например, Phoenix FD Birth, PhoenixForse и некоторые другие. Как ими пользоваться?
Есть небольшая фотография, с одного форума там представлен результат как раз тот, что мне так необходимо получить, однако нет ни чего как это можно создать, причём автор уверяет что это создано с помощью Phoenix.
 

Вложения

Intenditore

Знаток
Рейтинг
33
#11
Здорово, что открылась такая тема) Сразу же задам вопрос!
Я максист, но Max не очень устраивает да и хочется какого-то более собранного пакета. Смотрю на Cinema 4D, с опаской и настороженностью на Maya. Проблема в том, что нет никаких нормальных уроков для максистов по переходу на эти пакеты. Не знаете ли вы что-нибудь подходящее?
Кстати (я не хочу начинать холивар, просто наблюдения), мне так показалось, что Maya в отличии от синьки и макса - пакет сугубо для студийной, коллективной работы, при этом достаточно посредственно выполняющий множество задач без доп. плагов, скриптов и прочего (однако в этой расширяемости и подгонке под конкретную задачу и его сила).. Чего стоит одно моделирование! Я попробовал им заняться в ней, и понял, что Макс даёт очень большую фору... Я прав, или эти скорее взгляд со стороны?
Да, и ещё смешной вопрос. Моушеном кто-нибудь в майте профессионально занимается?)
 

Serega1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Здравствуйте, в врее и ментал рее есть proxy, которая позволяет облегчить сложные сцены, а как быть в обычном стандартном рендере?

Я нашел Large Object Manager (Дает возможность устанавливать для объектов, число поверхностей которых больше заданного числа, метод отображения "габаритный контейнер"), но он не меняет количество полигонов и ни как не облегчает сцену.

Оптимизер и мультирес не то что я хочу, хотелось бы чтобы на габаритный контейнер объекты заменялись, как в proxy.
 

elesphina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Большое спасибо! Потому что, я , кажеться, уже все перепробовала. Буду ждать ответа.
 

Serega1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Спасибо за ответ! Мало народу знает про эту рубрику, поэтому и не спрашивают.

Intenditore! - что лучше Toyota, Nissan или General Motors? Всё зависит от конкретно стоящей задачи.

Хотя эти проги, так как сказать, взаимозаменимы - стань мастером в любой из этих прог и другие две не понадобятся.
 

Михаил Кузьменко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Здравствуйте, очень понравилось это видео компоузинг из пасов, и хотелось бы узнать можно ли также используя эту программу и программу рендера создавать визуализацию с динамическим диапазоном HDR подобно тому как это делают в фотосъемке когда один и тотже ракурс снимается с разной экспозицей скажем 3-5 фото с определенным шагом по шкале экспозиции а затем все это склеивается в НDR 32 bit фото в фотошопе либо в photomatix, меня интересует можно ли такой прием использовать в визуализации и какой софт лучше для этого использовать
 
Рейтинг
357
#16
Здрастуйте. Хотелось бы узнать, как в After Effects добавить обьёмный свет, туман на готовом рендере. Или для этого надо отдельные пассы?
 

Phox

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Здравствуйте.

Как правильно делать развертки текстур? В новых версиях макса это уже попроще. Как бы то ни было всегда есть шов который либо умело или не умело скрывают допустим в играх. Конечно все зависит от геометрии. Но все же есть наверно способ.

Вопрос второй. Как совмещать Афтер эффект вместе с максом.
Интересует конкретно как рендерить (секвенциями или отдельным файлом из 3ds max)
 

Акжол Абдулин (Jocker)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Давным-давно видел ролик про девочку-3D персонажа, которую получила в подарок коробку с инструментами "по улучшению внешности". Там были 3D тулзы, которыми она очень неловко пользовалась (типа Экструда, Селекта и т.п.). Очень смешной ролик, не могу его найти - не поможете?
 

syracusy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Здраствуйте!
Вопрос по риггингу - можно ли проанимировать скорость экспрешена в Maya? Есть повторяющееся действие (например дыхание, моргание) - как сделать чтобы оно замедлялось/учащалось и этим управлял контроллер?
 

Fear

Мастер
Рейтинг
609
#20
Доброго времени суток,
У меня 2 вопроса.
1) В русском cs5 не работает вкладка "расширения". Поэтому не получается втиснуть плагин с цветовым колесом.
2) Какие плагины с цифровым колесом посоветуете качать. От анастасии - платное. Я выкачал какие-то для CS 4,5,6 но см. вопрос 1. Не помогает ни транспортировка плагинов в соответствующуюпапки Plug-ins - panels у СS5 ничего. Все равно расширения остается неактивной.

Заранее спасибо, искренне Ваш в жабо и с кистью
 
Сверху