Render.ru

Проблема со стеклом в ментале

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#1
Всем доброго времени суток.

После темы с мишурой решил замоделить что нить новогоднее и сразу столкнулся с проблемой.

Суть том, что не получается материал стеклянной бутылки - по краям она как будто хромовая, фужеры вроде ничего.

1 скрин - материал стекла A&D презет стекла окрашенный
2 скрин - тот же мат что на 1 скрине, только немного уменьшена отражающая способность
3 скрин - материал стекла A&D презет стекла, какой на фужерах
4 скрин - материал стекла проматериал SolidGlass
5 скрин - не поленился, перегнал сцену в максвел и отрендерил (окружение аналог ментала, освещение только хдркой), результат как говорится на лицо, разница очевидна.

Пробывал увеличить количество трассировок до 64 результат такой же, в общем не могу никак добиться нормальной бутылки.

п.с. бутылка меш, без дырок, стлчеком проверена, 3ds max 2010 х64
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
первое что приходит в голову - поколдовать c BRDF, то есть опустить кривую, чтобы уменьшить отражение на участках, перпендикулярных камере ( хотя странно, по умолчанию там стоит отражение по Френелю, которое вроде и так должно работать корректно)
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#5
народ, во я тупанул)) проблема была из-за того, что были вывернуты нормали, будте внимательны)
 

Вложения

Рейтинг
82
#6
А мне все нравятся.Для того что бы определиться, что именно нужно, возьми реальную бутылку и постарайся повторить материал стекла .Так будет легче.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
А мне все нравятся.Для того что бы определиться, что именно нужно, возьми реальную бутылку и постарайся повторить материал стекла .Так будет легче.
нет, рендер был всё таки не правильный из-за вывернутых нормалей, а бутылок я уж насмотрелся)
выявил случайно, когда начал этикетки делать и увидел что битмапы отображаются с другой стороны.
кстати уже почти всё сделал в максвеле, вот теперь дилема - в ментал всё перекинуть или в максвеле добить, всё таки в максвеле стекло красивее, имхо))
 
Рейтинг
82
#8
В каком рендере чувствуешь себя более уверено в том и делай( не собираюсь заниматься рекламой,для меня выбор уже сделан). Могу лишь предложить использовать HDR Light Studio для более точной настройки карты окружения.Она(HDR Light Studio) к стати работает великолепно как и с "менталом" так и "максвелом" .
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#9
увереннее конечно в ментале, но по работе надоедает, да и максвел для предметки лучше подходит, но есть Большой минус - ДООООЛГО.
HDR Light Studio спс, потестю как нибудь.
вот пока так накидал, думаю ещё ёлочку сзади поставить ну и мишуру конечно)
если у кого какие мысли есть делитесь
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
хм, почему один фужер пуст? ( и бутылка уже пустая, притом, что кольцо ещё не преподнесено суженой?). Жених выпил пол-пузыря для храбрости?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#11
глубоко капаешь)) жених выпил полпузыря и передумал надевать хомут))
это предварительно, оба будут полны и всё закончится хорошо)
 
Рейтинг
82
#12
Подруга наверно отпила стаканчик, для храбрости.Да, или мне кажется, что-то с глубиной резкости "не то".Вообще стекло рекомендуют делать Thin-walled(can use single faces).Здесь более подробно (http://www.pfbreton.com/2010/02/lighting-analysis-and-translucent-glazing/ )
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#13
По глубине резкости согласен, уже уменьшил. За ссылку спс, но решил в максвеле доделать и стекло пресет максвела.
 
Рейтинг
82
#15
Сравни как выглядит уровень шампанского в фужерах и в бутылке(ровная линия) такое бывает когда нет толщины стекла .Так же, возможно, стоит немного сдвинуть камеру вверх или в низ.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#16
спасибо, проглядел этот момент.

по поводу камеры, как уж я её только не двигал и вещи переставлял не сосчитать и настал такой момент когда нужно сказать себе - хватит)
 

Вложения

Рейтинг
82
#17
Подруга уже(пока моделировал) наверно вся истосковалась.Шоколад забыл-они это страсть как любят.Но в целом придраться не к чему.Ну, наверно дальше, диванчик раскладной пора моделировать ?!
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#18
Лень честно говоря уже с шоколадом мутить, добавил пару шаров, окончательный вариант http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85145&gal_rub=16&gal_add=#work (без обработки фотошопом).
А перед моделингом дивана сначала нужно саму девушку смоделить)
diwian diwian, maiden666 спасибо за внимание и всех с Наступающим!
 
Сверху