Render.ru

Wolf King

Vestochka

Активный участник
Рейтинг
12
#21
не думай пока за детали.. тебе общие массы сначала найти надо и пропорции--сейчас это важнее для тебя
 

Zicco

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Слушай, тут почти в каждой теме советуют начать работу заново, и это нормально. Ты же не никуда торопишься? Запасись рефами мускулистых мужиков и вперед.
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#24
Попробуй поставить модель с помощью Транспоуз тула и маскирования. Тебе по сути сейчас нужно выровнять ноги и поставить фигуру на поверхность. Ты сразу увидишь пробелы в пропорциях. Потом перейди на более низкий уровень дивайда и на нём ищи пропорции и общие массы ( смотри со всех сторон на модель)
Если бы ваш Скиф сказал мне это 2 часа назад я бы уже начал что то менять.
Спасибо тебе добрая девочка, я ещё плохо разбираюсь в этих делах, пока носом не ткнуть не вижу.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#27
Эээ..стоп, тормози,Кун-Фу Панда.
Ты сам лучше присядь и успокойся. Меня твоя деструктивная критика не интересует.

Буду ждать более конструктивных критиков.
так.. а вот теперь я хочу сказать притормози. Уважаемый, Вы бы сначала поинтересовались кто ваш собеседник, и только после этого выражали свои негодования. Начнем с того что я представитель администрации, кроме того курирую раздел форума ВИП. вмешиваюсь только тогда когда людям необходима помощь и остальные участники уже высказались. вам сказали что у вас не так. и когда пользователь начинает забываться, я могу и бан дать. НАДЕЮСЬ Я ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ?
Ещё один 0 работ, 0 рейтинга отозвался... рассказывает чем тут попахивает.
Думаю (надеюсь) выходные пройдут и я дождусь нормальных критиков, с опытом.
Вот именно, советам! За советами я сюда и пришел. Где ты тут видишь советы?
сделайте нормального человека, (с хорошей анатомией) посадите в позу, а потом придавайте уже некоторые волчьи или собачьи черты.
это разве не совет?