Render.ru

"Пикник на обочине"

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#61
А как туман делал? если не секрет
Туман в modo делается 1-й кнопкой) Потом регулируется его плотность, удаленность и цвет.


надеюсь, туман не рендерил?
Именно рендерил) Но, что самое интересное рендер у меня занял 2 минуты.

Вообще там(в modo) очень грамотно сделаны всякие фишки. Еще меня очень порадовал объемный свет, который включается в любом светильнике.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#62
Завязывай ты с этим. Рендерни карту z depth, инвертни и наложишь потом. Поверь мне, будет очень обидно, когда просчитаешь финалку с хорошим размером. Потратишь на это времени кучу и окажется, что туман не совсем такой, ка хотелось бы. Там детальки съел, там цвет бы ему добавить и прочее. Да и тестовые просчёты время жрут. А глубину всё равно считать.
 

Limit_Point

Активный участник
Рейтинг
11
#63
А как ты камни такие реалистичные делал?
Я в майке делал, что не реалистично выходит.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#64
Владислав Базанов По ходу скриптом. Уж слишком его работу видно. :) m.r.k. я прав?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#65
Завязывай ты с этим. Рендерни карту z depth, инвертни и наложишь потом. Поверь мне, будет очень обидно, когда просчитаешь финалку с хорошим размером. Потратишь на это времени кучу и окажется, что туман не совсем такой, ка хотелось бы. Там детальки съел, там цвет бы ему добавить и прочее. Да и тестовые просчёты время жрут. А глубину всё равно считать.
Так бы и делал в максе или майе, но тут есть возможность. Реалтайм рендер отличный и драфтовый просчет в реальном времени очень быстрый. То есть картинку 1280х720 считает примерно секунд 15-20.

А как ты камни такие реалистичные делал?
Я в майке делал, что не реалистично выходит.
Владислав Базанов По ходу скриптом. Уж слишком его работу видно. :) m.r.k. я прав?
Камни делаю руками в браше) Можно и в максе дисплейсом, но уж очень высокополигоналиные получаются и возможностей для редактирования меньше.
Беру сферу, перевожу ее в динамеш, срезаю с помощью Clip curve грани, чтобы придать угловатые формы, потом прохожусь Clay tubes по всей поверхности, затем Trim dynamic и Smooth. После применяю Noise, в нем выставляю нужные параметры scale и strangth с выключенной Rel. Получается примерно 1,5млн поликов. Дублирую-qremesher-divide до примерного количества полигонов, как на динамеш-камне(лучше больше)-project all-uv master. Применяю текстуру камня(какую считаю подходящей), перевожу ее в полипейнт Polypaint>>Polypaint from texture и докрашиваю, как хочется. При покраске маскирую по noise, иногда mask by cavity. Потом снимаю нужные карты - диффуз, дисплейс и нормали и через GoZ в modo. Получаются по 5к поликов, но можно и меньше сделать.
Второй камень по той же технологии, только без Clay tubes, а просто мувом двигаю грани чтобы неровные были и немного сглаживаю их.
Набил руку участвуя в "Башне магов") Со скриптами, к сожалению, не дружу.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#67
FlyAnt, ну скрипт под макс, а у меня цель изучение нового ПО. Да и просто интересней самому делать, а скриптом они все одинаковые получаются, а тут есть возможность делать как захочется) Тем более что создание 1 камня занимает 15-20 минут. Вообще я решил отказаться от продуктов "автостола". Скорее даже принципиально. Просто хочется чего-то нового и более удобного)
 

Limit_Point

Активный участник
Рейтинг
11
#68
Камни делаю руками в браше) Можно и в максе дисплейсом, но уж очень высокополигоналиные получаются и возможностей для редактирования меньше.
Беру сферу, перевожу ее в динамеш, срезаю с помощью Clip curve грани, чтобы придать угловатые формы, потом прохожусь Clay tubes по всей поверхности, затем Trim dynamic и Smooth. После применяю Noise, в нем выставляю нужные параметры scale и strangth с выключенной Rel. Получается примерно 1,5млн поликов. Дублирую-qremesher-divide до примерного количества полигонов, как на динамеш-камне(лучше больше)-project all-uv master. Применяю текстуру камня(какую считаю подходящей), перевожу ее в полипейнт Polypaint>>Polypaint from texture и докрашиваю, как хочется. При покраске маскирую по noise, иногда mask by cavity. Потом снимаю нужные карты - диффуз, дисплейс и нормали и через GoZ в modo. Получаются по 5к поликов, но можно и меньше сделать.
Второй камень по той же технологии, только без Clay tubes, а просто мувом двигаю грани чтобы неровные были и немного сглаживаю их.
Набил руку участвуя в "Башне магов") Со скриптами, к сожалению, не дружу.
Спасибо огромное! Буду руку набивать.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#69
Спасибо огромное! Буду руку набивать.
Пожалуйста!

Начал делать главное дерево, которое будет слева. Завтра буду детализировать и красить. Хочу в итоге получить примерно такое, как на картинке. С другими не буду так заморачиваться, просто это для переднего плана.
 

Вложения

Эд Федорей

Активный участник
Рейтинг
11
#70
а то что modo юзаешь, ты как в воду глядел, сейчас такая движуха идет, foundry и luxology что-то дельное то и придумают, хорошо, очень хорошо
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#71
ты как в воду глядел, сейчас такая движуха идет, foundry и luxology что-то дельное то и придумают
Ага. Конторы объединились, будем ждать чего-нибудь полезного. Вообще люди работают и развиваются, что не может не радовать.

Интересно, кто-то еще в модо работает здесь?
 

surrvivorr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
В начале Воин мне напомнил Нэйтана Экспложена из детклок) Теперь уголовник)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#75
Сделал основное дерево, потом уже добавлю на него ветки, грибы и мох. Остальные деревья буду делать в модо.
Доделываю камни, скорее всего завтра приступлю к следующему персонажу.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#76
Сегодня начну делать ведуна. Примерно как на картинке.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#77
Начал делать волхва.
Делаю теперь по новому: все что не видно - не моделю) Если у персонажа не видно туловища, как например сейчас, то буду скульптить только голову и руки. Эффект в конце будет тот же, а экономия времени получается нехилая.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#78
Продолжаю делать волхва. Будет еще посох, длинные волосы, борода, и на ремне сумка и всяческие обереги.
 

Вложения

Рейтинг
580
#79
Дерево слишком простое по форме, не интересное. Лучше его искривить, может дупло какое добавить, прирастить к нему еще один ствол и т.д. Текстуру, как я понял, еще будешь дорабатывать?

У персов есть одна проблема - они как пластмассовые человечки с которыми я в детстве играл - у них только руки и ноги крутились. А стоит добавлять движения плечам, тазу, голове, короче все что может двигаться - должно быть в положени отличном от дефолтного ровного. Должна быть динамика в позе. Лучшее, что я могу посоветовать - это сфоткать себя в каждой из требуемых поз с нескольких сторон и точно воспроизвести в 3д. Главное - чувствовать себя свободно и раскрепощенно, а то даже на фотках можно получиться "дубовым"))) Тоже касается и тканей - поживей их надо делать.
 
Сверху