Render.ru

Конкурс "Воздушный флот ее Величества"

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#1


Вступление:

Друзья, мы с радостью объявляем о старте очередного конкурса на сайте. Мы разыграем призовой фонд в денежном эквиваленте равный 120 000 руб., конкурс наш не совсем обычный, мы разыгрываем призы оставшиеся с конкурса Наемники, а поскольку призы с 3D направления, то и конкурс наш для 3d художников.
К сожалению у меня не было возможности найти равноценные призы для 2D направления, но мне написало большое количество 2d художников, которые попросили открыть 2d направление без призов (символические призы: рейтинг, интервью, нашивки, аватары), для всех кто хочет набить руку или просто порисовать в веселой компании на хорошую тему. Что собственно и было сделано.

Тема:

Тема конкурса «Воздушный флот ее Величества». Тема это без жестких рамок и строгого описания, но прежде чем я перейду к заданию, хотелось бы раскрыть историю нашего мира.
В период который можно соотнести с периодом Викторианской Англии и развитием паровых технологий (стимпанк), произошел научный прорыв, было открыто вещество и создан двигатель который давал антигравитационный эффект, технология была настолько дешевой и доступной, что позволить ее могли себе почти все, технология позволяла подымать невероятно большие конструкции и почти ничего не тратить на поддержание их в воздухе, чем тяжелее и больше конструкция, тем больше антигравитационных блоков ей нужно. Но антигравитационные устройства могли поднимать корабли лишь в верх и низ, движение вперед, назад, маневрирование обеспечивались дополнительными двигателями, часто на паровой тяге.
С годами эта технология пришла во все области нашего мира, подвижные сторожевые, осадные орудия, корабли поддержки и грузоперевозки, даже водные суда были заменены на воздушные. Пожалуй единственным минусом были невероятно большие размеры кораблей, это неизбежно сказывалось на окружающем мире, гигантские города, воздушные порты, что бы вместить этих гигантов требовало много места.
Военная мощь росла, державы мира все чаще сталкивались нос к носу и от глобальной войны порой удерживали только регулярные военные парады проводимые на нейтральной территории крупными государствами, демонстрация военной мощи, гонка вооружений, безусловно рано или поздно это закончится войной, но пока все ограничивались демонстрацией когтей и зубов.
Вот такой он наш конкурсный мир, ваша задача изобразить любой эпизод жизни этого мира.

Задание:

1) Вы не ограничены временными рамками и можете отобразить будущее и настоящее мира (разрешено использовать технологическое развитие и пропустить стимпанк эпоху).

2) Вы можете изобразить в своей работе мирное время, крупный порт, военный парад, войну, караван с грузовыми кораблями, нападение пиратов, освоение новых территорий, любой эпизод, главное работа должна быть эпичной!

3) В работе обязательно должен присутствовать флот воздушных кораблей, одномоментно на вашем изображении должно находиться хотя бы 3 корабля разной степени удаленности и детализации, а так же класса.

4) По требованию большого количества пользователей, ведение wip-ов обязательно, но частота пополнения их не оговорена, тем не менее если вы решили принять участие wip должен быть создан, пусть и пустой на первое время. WIP – это тема в форуме где вы ведете работы над проектом и выкладываете свои обновления.

5) Разрешено использовать маттепаинтинг для фонов, так же разрешено использовать 2d для придания дополнительной детализации. Сетку и безтекстурный рендер так же необходимо приложить к работе. Количество 2d в работе недолжно превышать 30%, это все таки 3D конкурс.

6) Запрещается использовать чужие идеи или плагиатить чужие работы, все это быстро находится другими пользователями и всплывает на поверхность. Явный плагиат – дисквалификация.

7) Помните, даже не военные корабли имеют орудия защиты и оригинальные, неизбитые формы. Уходите от лодки с пропеллерами!!! Используйте оригинальные ракурсы, старайтесь сделать действительно интересно, но при этом технологически не сложно, что бы не увязнуть в работе!

8) У кораблей есть палубы, орудия, стрелковые отсеки, тяговые двигатели, моторные отсеки, у некоторых авиация на борту, корабли так же отличаются по классу и назначению, на них разные типы орудий и разные формы конкупуса, НО помните нельзя взять аврору или авианосец, приделать к ней 4 пропеллера, думайте над оригинальными формами. Все корабли приспособлены для работы на высоте от 0 до 5-6 км., состояние покоя почти не потребляет энергии и не требует работы ходовых двигателей.

9) Найдите способ показать, что это имперский флот ее Величества (гербы, символика на кораблях и т.д.)


Сроки:

Прием работ с 10 июля 2013 года по 11 сентября 2013 года.

Зрительское голосование с 12 сентября по 20 сентября.

Итоги конкурса с 26 сентября.


Куда выкладывать результаты:

Тема для 2D результатов
Тема для 3D результатов
Тема для ведения совместных WIPов

Жюри:

Друзья, список все еще формируется, на подходе еще ряд студий, лето, очень много людей в отпусках.


Лащев Евгений Викторович
Aрт-директор MMORPG "Аллоды Онлайн" от Mail.Ru Games


Александр Федосеев
Арт-директор студии Mirball


Михаил Бабенко
супервайзер проекта "Волки и овцы" wizartanimation.com


Призы:

1 место:
- ТОПовая видеокарта NVIDIA Quadro 4000
- Диплом победителя от NVIDIA
- Сертификат от рендерфермы megarender.ru на сумму 15 000 руб.
- Making-of-интервью с победителем
- 50 баллов рейтинга
- Аватара на сайте

2 место:
- V-ray for Max/Maya/Softimage
- Диплом победителя от NVIDIA
- Сертификат от рендерфермы megarender.ru на сумму 10 000 руб.
- Making-of-интервью с победителем
- 25 баллов рейтинга

3 место:
- Подарочный сертификат на предъявителя от школы RealTime на сумму 24 000 руб.
- Сертификат от рендерфермы megarender.ru на сумму 5 000 руб.
- Диплом победителя от NVIDIA
- Making-of-интервью с победителем
- 15 баллов рейтинга

Идея:
- 15 баллов рейтинга
- Сертификат от рендерфермы megarender.ru на сумму 2 000 руб.

Техника исполнения:
- 15 баллов рейтинга
- Сертификат от рендерфермы megarender.ru на сумму 2 000 руб.

Если 2D художники решат принять участие и показать класс, то для них приготовлены следующие символические призы:

1 место:
- интервью с победителем
- 50 баллов рейтинга
- аватара на сайте
- нашивка победителя

2 место:
- 50 баллов рейтинга
- аватара на сайте

3 место:
- 25 баллов рейтинга

Идея и техника исполнения:
- по 15 баллов рейтинга

* В пределах РФ призы доставляются адресатам бесплатно, в другие страны отправляем наложенным платежом.

Спонсоры:



Информационные спонсоры:
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#2
Памятка "Как вести работу над проектом":

1) Первое, что вы должны сделать, начав работу над конкурсом, это закрыть 3D приложение, взять лист бумаги, карандаш и начать набрасывать эскиз вашей будущей работы. Даже если вы вообще не умеете рисовать. Эскиз должен быть очень простым, общие формы и никаких деталей.

2) После того, как вы набросали 5-6 вариантов работы, выберите лучший и займитесь беглой проработкой дизайна кораблей. Как будут готовы пара десятка эскизов, выберите лучшие или скомпонуйте их из частей разных наработок.

3) Детализируйте на бумаге эскизы кораблей, некоторые лучше разделить на части, чтобы вы четко понимали устройство вашего корабля. Детализируйте основной эскиз с ракурсом и врисуйте в него ваши корабли. Если вы довольны наброском, то переходите в 3d. Этот период должен занять 3-4 дня максимум. Ищите вдохновения в работах людей, НО! не берите чужие идеи, вдохновляйтесь ими и придумывайте свое. К этому моменту у вас должен быть полностью готов дизайн работы и всех элементов, все должно быть ясно и предельно понятно, достаточно 1-2 часов работы в день, чтобы сделать эту работу на отлично за 3-4 дня.

4) Взявшись за 3d сразу, продумайте, что вы будете делать в 2d, что в 3d, какую часть детализации отдать под 2d, какую часть фона вы будете делать в нем. Набросайте эскиз сцены из грубых примитивов.

5) Начните работу над кораблями, сразу определитесь, что стоит мапить (делать развертку), а что нет, где нужно делать текстуры, а где они вообще не нужны и это просто потеря времени. Создавая модель, делайте ее так, что бы не нажить с ней проблем в последующем, при текстурировании, рендере, и т.д..
Если объект далеко, то делайте его лоу-поли и не делайте маппинг. Как минимум, этого все равно видно не будет, а времени у вас не так много.

6) Работайте так, как будто у вас не 2 месяца , а 3 недели максимум. Составляете себе план и придерживайтесь его. Ни в коем случае не игнорируйте WIP, если вы не считаете его полезным, то это ваше и только ваше заблуждение, ваши идеи из него никто красть не будет.

7) Закончив корабли и взявшись за окружение, постепенно наращивайте детализацию, постоянно проверяйте себя: не делаете ли вы лишнюю работу, которую потом не будет видно.

8) Рендерьте по частям и потом собирайте сложную сцену с фотошопе по слоям, так вы сможете отрендерить за 1 час то, что будете рендерить одной сценой пару дней.

9) Не забывайте, никогда, НИКОГДА не недооценивайте мощь 2D, все мастера 3D, которых вы знаете, очень активно используют 2d. Часть детализации можно отдать на 2D, очень большую часть и сэкономить себе недели работы.

10) Одна из самых страшных ошибок, которую вы можете допустить, это решить, что времени еще много и начать лениво или с задержкой работу над проектом. От проекта не нужно отдыхать, работайте какое то время в захлеб, потом, добившись успеха, дайте себе отдохнуть 1-2 дня и не трогайте работу, потом опять с головой погружайтесь, через 1 мес. у вас уже должна быть финальная часть работы над проектом.
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#3
Прием работ с 10 июля 2013 года по 10 сентября 2012 года
Самое жосткое условие) Пойду изобретать машину времени)).
Извените, неустоял
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#5
Убедительная просьба голосовать (голосование в самом верху), так же прошу всех желающих помочь в распространении новости о старте конкурса и кинуть ссылку друзьям, знакомым, коллегам, на страничку соц. сети.
 

Алхимик

Активный участник
Рейтинг
5
#7
как появится в ВК так сразу.

Можно по точнее что будет оцениваться? Фон имеет значение? Сетка или самое главное "картинка"?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#8
Эффектная картинка, вот что самое главное, а фон ее составляющее.
 
Рейтинг
357
#9
круто. Только вот есть два момента. Вместо безтекстурного рендера лучше было бы выложить рендер с текстурами( тоесть финальный рендер, но без постобработки). И было бы хорошо что бы можно было отделить WIP-ы конкурса от остальных.
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
127
#10
Уважаемый Цапик у меня такой вопрос я вижу вы придумали собственный мир, но у меня вопрос все вы помните что у меня есть собственный мир "Герои небытия" да основные действия происходят в космосе но было время когда действие велось в пределах роднойпланеты людей Ирии и у них тоже были воздушные корабли и даже целые воздушные острова, так как Ирия на 30% больше. Если вы помните то на прошлом конкурсе я даже выставлял исторические хроники где описывались даже воздушные бои. А можно по моей вселенной создать императорский флот Николая 2, или это принципиально именно по вашей????
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#12
Я правильно понял что могу не делать воздушных пропеллеров аля дирижабль? Если временные рамки не ограничены то технология из паровой могла перейти в близкую нам по времени реактивную тягу? Я просто не люблю тимпанк. Я понимаю что сразу лишу себя всяких рюшек завитушек добавляющих детальности объектам... не будет ли это фатальным ?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#14
Уважаемый Цапик у меня такой вопрос я вижу вы придумали собственный мир, но у меня вопрос все вы помните что у меня есть собственный мир "Герои небытия" да основные действия происходят в космосе но было время когда действие велось в пределах роднойпланеты людей Ирии и у них тоже были воздушные корабли и даже целые воздушные острова, так как Ирия на 30% больше. Если вы помните то на прошлом конкурсе я даже выставлял исторические хроники где описывались даже воздушные бои. А можно по моей вселенной создать императорский флот Николая 2, или это принципиально именно по вашей????
Впишите работу в историю этого мира, там же много держав, на Николая 2 закроем глаза :)

еем, а что за новое слово WIP??
Задание, пункт №5

Я правильно понял что могу не делать воздушных пропеллеров аля дирижабль? Если временные рамки не ограничены то технология из паровой могла перейти в близкую нам по времени реактивную тягу? Я просто не люблю тимпанк. Я понимаю что сразу лишу себя всяких рюшек завитушек добавляющих детальности объектам... не будет ли это фатальным ?
Все верно, в конкурсе есть пункт разрешающий заглянуть так скажем в будущее мира, так что с реактивной тягой никаких проблем.

 
Рейтинг
43
#16
Скажите, а флот должен быть только людской? Или можно использовать мифические, инопланетные и тд рассы?
зы Постараюсь принять участите, прошлый конкурс профукал, в этом хочу поучаствовать.
 
Рейтинг
61
#17
Интересная тема! Роман, подскажите, какой максимальный размер изображения должен быть по большей стороне в пикселях?
 
Рейтинг
61
#18
romale_ [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1078392#1078392 сказал(а):
#17[/url]]Интересная тема! Роман, подскажите, какой максимальный размер изображения должен быть по большей стороне в пикселях?

Все нашел "Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ"
 

Niru26

Активный участник
Рейтинг
5
#20
кстати есть еще такой момент - символика на военных кораблях как правило ограничивается флагами, ну может какой вензиль краской намолеванный... не функционально это просто, пышный декор военных кораблей ушел в прошлое вместе с эпохой паруса, так что незнаю что и получится если заглянуть в будущее и моделить например летающий крейсер 21-ого века.
 
Сверху