Render.ru

проблема с бипедом!

#1
проблема в том что при анимировании бипедовских костей в четвёртом максе если крутить их в системе координат view или world, то они всёравно вращаются по локальным осям! либо я чего-то не понимаю, либо дискритовцы налажали???
всем ответившим спасибо!
 
#3
это я уже понял:))) (только для бипеда!)
но ведь если можно выбирать между всеми этими заклаками....?
тупизм блть:(
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Все эти закладки не учитываются.. Вся анимация, кого-го бы то нибыло обьекта происходит только по локальным осям (не только бипета)
Попробуй взять box и поэкспериментируй: при нажатии auto key - gizmo будет всегда возвращаться на место локальных осей координат..
Можно это отключить через Customize->Preferences->Animation->Local Center During Animate - но анимация вращения будет корявой..
 
#5
не знаю не знаю.... у меня в четвёртом максе всё работает по нужным закладкам без всяких корявостей... для бокса:)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Хорошо проведем эксперимент :))

- Создай BOX и смести его вправо от world center на пару корпусов
- Теперь нажми загогулину для осуществления трансформации вращения.
- Далее сделай так чтобы гизма трансформаций переместилась из центра BOXа в world center (не преремещая pivot point) - это кажись Reference coordinate system: World и use transform сoordinate center
- Ну а теперь нажимаем auto key: если у тебя при этом гизмо не запрыгнул обратно в box - то продолжаем:

- Премести тайм-слайдер в 100 кадр и прокрути BOX - т..е создай анимацию его вращения вокруг world center.

А теперь прокрути всю твою анимацию и убедиcься что это не катит.

p.s. Про анимацию только в локальных координатах написано в хелпе к МАХ..
 
Сверху