Render.ru

mashina ili kak prodolzjwt....

rus

Активный участник
Рейтинг
5
#1
vot modelu avtomobil esli u kogo est umnwe sovetw tak velkom tak skazat.
vopros takoi: kak y prodolzjau posle krwla?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
И каким должен быть ответ на вопрос "Как продолжить после крыла"? :)
Скажи, что конкретно не получается?
 

rus

Активный участник
Рейтинг
5
#4
вот сделал крыло и капот а шоб ктото посмотрел так нету и помог критикой
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#5

"а ты мне свое мыло скинь вот я тебе и покажу "

Звучит как лохотрон какой-то!!! :)
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
Тем более в адрес модератора такие слова писать, мягко выражаясь, не этично. :) Выложил бы картинку, все бы посмотрели, может чего и посоветовали...
 

rus

Активный участник
Рейтинг
5
#7
ну тогда я дико извиняюсь я недавно в нете так что выводы господа делайте сами. MaxWell я картинку ту знаю как прикрепить))))
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#8
Честно говоря крыло выглядит как после аварии... Чем моделируешь-то? Продолжать предлагаю капотом. Дальше кузов (включая крышу), двери, стекла, бампера, фары, колеса... Потом интерьер. INHO конечно.
 

Green-Man

Активный участник
Рейтинг
7
#9
На http://www.eol3d.com (в разделе Уроки) есть неплохие уроки по базовому моделированию автомобилей. Один из уроков так и называется "Моделирование автомобиля: есть крыло, а что дальше?" Дежавю? ;)
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#17
Мда... Квадратность все равно как была, так и осталась... Поаккуратней с окружностями. Крыло ведь нормально получилось (судя по скриншотам)! А вот у фар что-то не то... Может веса вершин подрегулировать?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#20
Я так понимаю ты моделируешь при помощи Editable Poly. У каждой вершины есть такой параметр как Weight (вес). В зависимости от его величины данная вершина притягивает к себе соседние полигоны. Регулируя соответсвующие вершины по ВЕСам (Weight), можно добиться очень неплохого результата.
 
Сверху