Честно говоря крыло выглядит как после аварии... Чем моделируешь-то? Продолжать предлагаю капотом. Дальше кузов (включая крышу), двери, стекла, бампера, фары, колеса... Потом интерьер. INHO конечно.
На http://www.eol3d.com (в разделе Уроки) есть неплохие уроки по базовому моделированию автомобилей. Один из уроков так и называется "Моделирование автомобиля: есть крыло, а что дальше?" Дежавю?
Мда... Квадратность все равно как была, так и осталась... Поаккуратней с окружностями. Крыло ведь нормально получилось (судя по скриншотам)! А вот у фар что-то не то... Может веса вершин подрегулировать?
Я так понимаю ты моделируешь при помощи Editable Poly. У каждой вершины есть такой параметр как Weight (вес). В зависимости от его величины данная вершина притягивает к себе соседние полигоны. Регулируя соответсвующие вершины по ВЕСам (Weight), можно добиться очень неплохого результата.