Render.ru

Все точки ряд!!

kosh_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Блин чем дальше в лес тем толще партизаны.

Люди у меня опять вопросик:

Есть несколько точек на прямой, с разными координатами.
Как сделать так, что бы указать им одиныковые значения по одной оси??
Можно ли это сделать еденичным указанием?? Или все таки прейдется указовать по отдельности каждой??

Зарание спасибо за помощь...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Если все точки расположены на одной прямой по оси Х, к примеру, то просто выделай их все, в режиме "перетаскивания", и внизу экрана указывай значия возле Y и Z... =)
 

kosh_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
нЕЕаа!!
Если так сделать, то координаты будут установлены для вертуальной середины между разностями координат точек
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
ну да, я это знаю! Ты что просил?
kosh_ сказал(а):
Как сделать так, что бы указать им одиныковые значения по одной оси??
Вот я тебе и ответил =)
А если тебе надо для каждой точки свои координаты, то и делай для каждой точки в отдельности!
 

kosh_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Не подожди!! Это получается, что если на прямой 195 точек и из них 57 точек имеют немного сдвинутые координаты по отношению к общей прямой, то нода руками вводить каждой точке координаты, что бы они оказались в общей прямой??
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Я так и поступал всегда (когда нужен был ровный стык между симметричными половинками модели). Может, есть какой-то другой способ. Скрипт, наконец. А ведь точно! Скриптом это можно сделать. Отправляйся в раздел скриптов)
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#7
я обычно делал чуть проще (если абсолютная точность не нужна) просто "scale"ом хорошенько сближал их все в одну плоскость а потом так как описал GD в первом своем посте :)
 

kosh_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Мдя!! Видимо так и прейдется делать. Впринцепе я так-то и делал (почти), но надеялся на более оптемальный (быстрый) способ...

Спасибо за помощь и советы...
 

kosh_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
2 Banzay:

Спасибо!! Это как раз то что я искал. ТОлько через скрипт!!

Спасибо!!
 
Рейтинг
56
#11
Сам я пока в стадии медного чайника, но по моему, это делается так: выделяешь нужные точки, затем правой кнопкой мыши щелкаешь на инструменте Select and Non-uniform Scale и в открывшемся окне в разделе Offset вводишь значение 0 по нужной оси, должно получиться.
 

3dimax

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Выдели твои вертексы, в настройках найди функцию Make Planar - там три кнопки - X,Y,Z. Нажми все три - и будут у тебя эти точки на одной прямой. И без всяких плагинов! :)
 
Сверху