Render.ru

3D пачка пельменей с помощью PCloud

Romanmario

Знаток
Рейтинг
38
#1
Здравствуйте. Моделю пельмени в пачке. Пачка - EditablePoly, пельмени пытаюсь сделать PCloud. Геометрия частиц удачно взялась с базового пльменя-прародителя :). Указвыаю пачку, как объект-ограничитель для облака частиц, но некоторые пельмени торчат из нее. Как сделать так, чтобы они занимали весь объем пачки, не вылазя за ее пределы и не пересекаясь между собой?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
ИМХО никак без реального насыпания в пачку реактором. Но по-моему проще сделать Scatter > Volume, найти оптимальный Seed и прибить явно пересекающиеся пельмени... их в пачке не так много. Да хотя и реактором насыпать проблема не большая...
 

Romanmario

Знаток
Рейтинг
38
#3
Saplus сказал(а):
ИМХО никак без реального насыпания в пачку реактором. Но по-моему проще сделать Scatter > Volume, найти оптимальный Seed и прибить явно пересекающиеся пельмени... их в пачке не так много. Да хотя и реактором насыпать проблема не большая...
Попытался вникнуть в реактор... Не понял - какая его часть может мне помочь? Можно чуть поподробнее - как с его помощью заполнить один EditablePoly объект множеством других?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Ну как, создать RBCollection, включить в нее пачку и пельмени - повесить пельмени над пачкой и отпустить, они туда насыпятся =)
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#5
А как сделать горку риса? Реактор умирает уже на сотне сфер, а надо больше...
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
Вспоминая сетования MWG, когда он насыпал горох в миску, могу посоветовать тот способ, который он мне описал: сыпешь первые 100 горошин (рис), переводишь в меш, сыпешь вторую сотню, опять в меш. И так до тех пор, пока миска не наполнится до нужной консистенции. :)
 

Romanmario

Знаток
Рейтинг
38
#8
Saplus сказал(а):
Ну как, создать RBCollection, включить в нее пачку и пельмени - повесить пельмени над пачкой и отпустить, они туда насыпятся =)
Создаю RBCollection, включаю в нее пачку и пельмень (пока пробую один), вешаю пельмень над пачкой, захожу в Utilites->reactor, жму Preview in window... пельмень так и висит над пачкой. Пачка находится ниже 0 по Z, вес пельменя 0,05 кг... Что не так? :(
 

Romanmario

Знаток
Рейтинг
38
#9
Может, удобнее и уместнее будет воспользоваться каким-нить другим инструментом Реактора?
 

Romanmario

Знаток
Рейтинг
38
#10
Разобрался, как насыпать кучу пельменей на ровную поверхность ;D Но как в эту всю историю привязать пачку-то???

Даже если сделать подобие горного ландшафта из box'а, насыпаемые объекты долетают не до поверхности этого «ландшафта», а только до уровня его верхней точки... Не понятно...
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Других на эту тему в ректоре вроде нет. Попробуй сделать больше массу.
 
Рейтинг
36
#12
Не знаю, как выглядит твоя пачка, только однозначно в реакторе надо в свойствах пачки поставить "галочку" Use Mesh, может ты этого не сделал? Раз на плоскость получилось, значит, и в пачку должно получиться.
 

Romanmario

Знаток
Рейтинг
38
#13
Zaryana Komarova сказал(а):
Не знаю, как выглядит твоя пачка, только однозначно в реакторе надо в свойствах пачки поставить "галочку" Use Mesh, может ты этого не сделал? Раз на плоскость получилось, значит, и в пачку должно получиться.
Точно! Именно этого и не сделал... Ну, спасибо большое-большое-большое :) Не представляешь, как ты меня выручила!
 

Romanmario

Знаток
Рейтинг
38
#14
И еще, раз уж обнаружились знающие люди: чаво это он ругается?: All vertices in mesh are coplanar, please use Concave Mesh?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#15
Ну тока недавно я кому-то все то же самое рассказывал про сахар с сахарницей.
Там есть 2 варианта: Convex и Concave (так сказать, выпуклый и вогнутый, или замкнутый типа сферы и незамкнутый типа чашки). Соответсвенно надо и объектам задавать эти свойства взависимости от их сути. В твоем случае оно говорит, что мол все точки сопланарны, и объект не может быть в принципе замкнутым, используйте Concave...
 
Рейтинг
36
#16
Кстати, вспомнила! Если у кого с реактором не клеится, можно Sim Cloth использовать, он порой неплохо отрабатывает динамику твердых тел.
 
Сверху