Render.ru

Vray sun + vray sky + vray physical camera

Sabotage 56676

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Решил глянуть, что такое виреевское солнце, небо и камера, сделал простенькую сценку, прилепил туда солнце, хвостом к нему небо и поставил камеру. Немного покрутил настройки - все на картинках. Или я туплю или что, да и опыта в вирее маловато, в общем, у меня вопросы. =)

1. Почему тень от зонтика получается такой четкой и нифига не размытой к краям и без спада?
2. Какое-то свечение непонятное вокруг зонта и тень рядом с палкой светлее, хотя должно быть наоборот...
3. Почему при выключении ГИ меняется вообще все нафих и становится такого голубого цвета?
4. Почему солнце так жестоко окрашивает vray plane в желтый, материал на самом деле белый...

p.s. 3d max 9 sp2, vray 1.50 sp1, могу кинуть и сценку тоже...
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
Почему тень от зонтика получается такой четкой и нифига не размытой к краям и без спада?
Нужно увеличить Size mult, будет размытая тень...
Почему солнце так жестоко окрашивает vray plane в желтый, материал на самом деле белый...
Это зависит от положения солнца по оси Z и параметра Turbidity...
Какое-то свечение непонятное вокруг зонта и тень рядом с палкой светлее, хотя должно быть наоборот.
Незнаю, но ИМХО сцена в целом слишком пересвечена...
Вот тут про Sun и Sky почитайте http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html думаю разберетесь. Удачи.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Да, Саботаж. Мы только и ждем, когда же вы зададите свои вопросы, чтобы иметь честь ответить на них.
Какое-то свечение непонятное вокруг зонта
Это отскок от изнанки зонта. Так называемый "рефлекс". Регулируется мультиплером вторички.
 

moviesman

Активный участник
Рейтинг
10
#5