Или надо спасть по ночам, или я не знаю что....
Вобщем в будние дни после работы искал инфу по этому вопросу, но нашел кучу теории, а так чтоб доходчиво и ясно (масо с кровью как говориться), и вот настал долгожданный выходной и чтобы он не превратился опять в день поисков и ругательств обясню вам, уважаемые, что мне нужно -
как отренедрить отдельно дифуз, оклюжн, ОТРАЖЕНИЯ, и пр. отдельными картинками (но не так чтоб она всю целую картинку рендерила, а потом чтоб она её сохраняла по слоям, а сразу слои, для последующей сборки), типа, при рендере отражений в окне рендера отсутствуют все объекты а рендерятся только отражения, а то в хелпе для каждого отдельного объекто в сцене слои надо создавать, а если обьектов много, короче чтоб понятней было покажу что мне нужно, извините, что более подходящего примера не нашел... вобщем чтоб все "разжевано"
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_renderelements.htm
Заранее очень благодарен за выходной (ура, иду в парк кормить белок )
Вобщем в будние дни после работы искал инфу по этому вопросу, но нашел кучу теории, а так чтоб доходчиво и ясно (масо с кровью как говориться), и вот настал долгожданный выходной и чтобы он не превратился опять в день поисков и ругательств обясню вам, уважаемые, что мне нужно -
как отренедрить отдельно дифуз, оклюжн, ОТРАЖЕНИЯ, и пр. отдельными картинками (но не так чтоб она всю целую картинку рендерила, а потом чтоб она её сохраняла по слоям, а сразу слои, для последующей сборки), типа, при рендере отражений в окне рендера отсутствуют все объекты а рендерятся только отражения, а то в хелпе для каждого отдельного объекто в сцене слои надо создавать, а если обьектов много, короче чтоб понятней было покажу что мне нужно, извините, что более подходящего примера не нашел... вобщем чтоб все "разжевано"
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_renderelements.htm
Заранее очень благодарен за выходной (ура, иду в парк кормить белок )