Render.ru

Движение тела по траектории

Z-Human

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот возникла проблема: задал траекторию, но как сдлетаь, что бы самолет по ней всегда двигался носом вперед, иначе очень проблематично задать вращение получается.
Заранее спасбо
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Z-Human сказал(а):
Вот возникла проблема: задал траекторию, но как сдлетаь, что бы самолет по ней всегда двигался носом вперед, иначе очень проблематично задать вращение получается. Заранее спасбо
Ставим в параметрах контроллера галку Follow.
Ещё можно поставись галку Bank и самолёт будет крениться в поворотах.
 

-VZ-

Активный участник
Рейтинг
5
#4
В закладке Motion(там колесо нарисовано) и в Path Parameters есть Path Option, там поставь галочку на Follow. В Axis выбираеш какая ось обьекта будет следовать траектории. Если все зделал правильно обьект будет правильно двигаться по траектории.
А вообще я советую, перед назначением траектории обьекту, вировнять(Align Orientation) обьект к траектории, потому что могут возникнуть проблемы с ориентацыею обьекта в пространстве, тоисть например, нос самолета не совпадает с траекториею, и получиться, что самолет криво летит.
Удачи!
 

tiHik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а у меня такая проблема: обьект (шар)- кругая земля, по ней идет замкнутая дорога (сплайн с выставленным Enable in Renderer/Viewport), машинка должна двигатся по дороге как пологается, траектория задана по Path Parameters с галочкой Follow. но машина иногда боком едет по этой дороге, и половину едет над дорогой , а половину - под дорогой (переворачивается на двух противоположных точках)... исправляю это ключами, получается чуть ли не покадровая анимация... может кто-нить знает, как это делать проще? может не через Path Parameters,.. ?
 

tiHik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
ааа! с этип разобралась, надо было галочку поставить Allow Upside Down! другой вопрос - как пустить в другом направлении? (у меня машина едет в обратную сторону, не то что бы задом - это не проблема, а просто в обратную сторону)
 

tiHik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ха! здорово! как полезно писать на форумах! сама написала - сама ответила))). разобралась и этом (кто бы мог подумать!) это надо в курве эдитор кривую "персент" флипануть по вертикали. тогда ездит так как надо. ну может кому-то пригодится - почитает :)
 
Сверху