Render.ru

Ан 225 "Мрия" Моделирование и визуализация.

poisk

Знаток
Рейтинг
52
интересно, почему статус - интересная тема - еще не дали?
очень хорошая тема и моделинг нравятся и материалы, молодец!
 

DGambo

Активный участник
Рейтинг
10
дааа, тема очень интересная, постоянно сюда заглядываю, обожаю самали. моделирование просто потрясает, как образец что есть к чему стремиться )))
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Спасибо за руспект, скоро приборную панель покажу, однако интерьер не делаю на 100% достоверный, просто цель чтобы красиво смотрелся
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
уважаемый Morkovich можно глянуть на развертку корпуса, мне просто интересно посмотреть как такую гадзиллу можно развернуть. Если не тяжело конечно, буду признателен.
 

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
Просто невероятно... модель выглядит безумно реалистично, ты настоящий профи! Сам хочу сделать подобных размеров самолетик для видео... но вот опыта еще мало, можешь пару советов написать, с чего начать и как моделить? Кстати я никак понять не могу, как получаются такие реалистичные "стыки" пластин обшивки... если это просто углубление и чамфер, то мне видимо надо немного больше опыта чтобы так же делать :( Хотя сравнивая самый первый и последний рендеры чую что это просто отличная текстура...
 
Рейтинг
0
это уже позже его приспособили для "бурана", "буран" изначально запускался на многоразовой ракете... что было довольно дорого... "буран" это так сказать научно иследовательский корабль... а то был боевой... ну и после того как тот проект оказался ненужным, c "Мріі" начали запускать там всякие "бураны", использовать его в других военных и гражданских целях
з.ы. хотя не исключено что я что то напутал))), но вроде все правельно
Буран никогда с Мрии не планировалось запускать. А сам самолет не строился специально для Бурана. Просто для транспортировки подошел самолет вот его и приспособили.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103