Render.ru

High poly -> low poly

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Камрады, подскажите, пож-та, каким _наиболее оптимальным_ образом, с минимальной потерей геометрии.
собственно, цель- данную низкополигональную модель (речь идет о модели автомоблия) использовать для работы с частицами в другой проге, REalflow, которой,коненчо, чем меньше полигонов, тем быстрее.

Спасибо!.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ну ничего лучше чем вручную человечество ещё не изобрело... ручками...
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Если ручки ленятся, можно поискать в гугле по "оптимизация 3D-моделей" и найти проги в роде VizUp.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
Ага, с Preserve тоже неплохо выходит. Но внешние проги могут оказаться получше.
 
#10
Не слушай этот флуд от метателя гороха. Попробуй всякие инструменты типа weld, collaps - оптимизировать по точкам, а вообще стоит попробовать ретопологизировать. Если не сталкивался с этим, смотри программу topogun, а вообще и в майке есть инструменты ретопологизации, я думаю в твоем случае это самое то...
 
Сверху