Render.ru

жмем "3" и рендерим в Software

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#1
В какой-то из версий Maya добавили функцию предварительного просмотра сглаженной сетки, при нажатии на клавишу "3". Круто! Но обидно, что эта красота считается только Hardware рендером и Mental Ray'ем.

Коли уж есть в Майке ScriptNode, инициирующаяся во время рендера, грех ею не воспользоваться в своих корыстных целях. Идея проста до безобразия: сгладить встроенными средствами все что нужно до просчета и вернуть все "на родину" после.

Нужно один лишь раз запустить прилагаемый скрипт в сцене, после чего Smooth Prewiev будет всегда считаться в этой сцене, даже на компьютерах, на которых не инсталирован этот скрипт. Поэтому корректно будет считаться по сети.

Для установки скопируйте файл temporarySmoother.mel в свою папку со скриптами, обычно это C:\Documents and Settings\Username\My Documents\maya\scripts

команда:
Код:
source temporarySmoother;
создаст необходимую ноду в сцене, эта же команда удалит её, когда вам захочется отказаться от этой функции, так что можно смело повесить её на полку, обычным перетаскиванием, прямо отсюда.

скачать
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Здрасьте! Пытаюсь выполнить скрипт - не работает. Т.е. не обнаруживаю никакой новой, присоединённой к объекту ноды, ну и смуфнутости объекта при рендере. Перемещаю вопрос сюда, из созданной мной темы, в которую Вы уже заглянули:

Скачал, закинул, перезапустил майку, пускаю скрипт на исполнение (никаких фиолетовых сообщений о фатальных ошибках), включаю у объекта Smooth Mesh Preview, выставляю Preview/Render Division Levels больше нуля... не работат! Углы. Как-так?
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#4
мда, сейчас протестил, действительно, при выставлении этой галки вручную, и при банальном нажатии на "3" результат получается разный, обещаю покопать эту тему глубже, а сейчас советую просто сделать как и указано в названии темы, а именно нажать на "3"

нода, которая создается в сцене не связана ни с одним объектом, это по большому счету скрипт, который генерит скрипт, она называется одноименно с командой, и если майка на команду отвечает:
Код:
// Result: temporarySmoother
то значит она успешно создана.
спасибо, за багрепорт, как только разберусьв чем там разница, обновлюсь.
http://somesanctus.blogspot.com/
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Опачки! Заработал! Странно: пару раз перезапускал майку, кой-чего примоделил, вот снова попробовал - скрипт заработал, причём с тем же объектом.

Спасибо - такой вариант смуф-контроля мне нравится! Smooth Proxy отправим на другие нужды! ;-)
 

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#6
у меня на 3 "Smoothness 3" включаетсяя и все. Я чето не то делаю или что? Как сделать такуюже компановку окон?
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#7
все верно, она на 3 включается, но только теперь она еще и считается софтварным рендером.

компоновка окон дело не хитрое, выключаешь все компоненты в menu>display>UI elements
и в Panel выбираешь нужный вид.
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Обнаружил такой эффект - иногда во время работы при переключении обратно к несглаженному виду (кл. "1") каркас модели оказывается смуфнутым на одну итерацию - указанную под галкой Smooth Mesh Preview. Если вовремя заметить - лечится Ctrl+z.
 
Сверху