Render.ru

Head Голова

Fosik88

Знаток
Рейтинг
33
#21
Я в персах не разбираюсь но советую посмотреть примеры сеток топологию). На сайте www.arttalk.ru я видел как Riddik выкладывал примеры причем много.Взгляни непожелееш!
 

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#26
да видал, но здесь в итоге со всеми группами мышц анатомия должна выйти, с бокса, так идет контроль над всей поверхностью и так вроде удобней на мой взгляд.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#27
Tony Step и ты считаешь, что эта сетка лучше?)

Eugenicsbmx
сейяач главное копировать 1 в 1 по урокам (главное по хорошим урокам)

покажи скрин того, что должно получится в итоге
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#28
Tony Step и ты считаешь, что эта сетка лучше?)
Какая именно сетка, то что у автора., конечно сетка не идеал, еще править и править, то что в уроке, так я и не говорю что сетка там тоже прям таки идеальная, я просто хочу сказать что метод поли бай поли намного удобнее и как я считаю в разы лучше, так, как есть полный контроль на сеткой, и в отличие от бокс моделинга, голова получается менее квадрупольной.....

сейяач главное копировать 1 в 1 по урокам (главное по хорошим урокам)
Не тут главное не копировать, а вникнуть в суть того что ты делаешь, делать по урокам это конечно то же хорошо, но надо и понимать зачем так делаешь, еще рз повторю вся сетка строится по групам мыщц, конечно если хочешь получить сетку присущу для анимации мимики......
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#30
Не тут главное не копировать, а вникнуть в суть того что ты делаешь, делать по урокам это конечно то же хорошо, но надо и понимать зачем так делаешь, еще рз повторю вся сетка строится по групам мыщц, конечно если хочешь получить сетку присущу для анимации мимики......
на начальном этапе надо копировать 1 в 1. в процессе моделлинга ты поймешь зачем что и куда пошло. и научишься строить сетку по правилам. но правила нужно выучить. тогда почувствуешь.
у меня складывается ощущение, что ты просто теоретик в этом деле.

Eugenicsbmx
нехило так. и сетку обязательно покажи!)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#32
видел этот урок.. топология для анимации ужасная там...
 

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#33
Ну вот тебе) засетпалю посмотрю, все равно инетересно такую анатомию повторить без зебраша для практики
 
Рейтинг
30
#34
ВОт обновил, со ртом не могу разобраться кручу верчу что то какие то они выпуклые вперед губы вместо со ртом, но с боку идет все по рефам, подскажиет что со ртом не так, ну и остальыне замечания тоже!
 

Вложения

Рейтинг
30
#35
Вот обновил, блин все таки че область губ и рта так смотрится плохо подскажите где нужно править!!!
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#37
я бы посоветовал просто помоделить отдельно губы.. причем не свои, а просто.. как анатомический рисунок...
 

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#38
Апдейт, вот ко мне только что зашел этот друг и я понял что лоб нужно переделать) все перехожу в зибраш
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#40
Ну сходства пока мало, нос не такой, губы другой формы немного, форма черепа другая. Вообщем не спешил бы с Збрашем, а болванку бы обточил))))
 
Сверху