Render.ru

Multi/sub-object material две текстуры - как??

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Привет всем!
Возникла проблема. Я начинающий моделер, так что не судите строго плиз.

В общем, делаю объект(домик), наступила стадия текстурирования. Надо наложить две jpeg-текстуры на один объект. Для этого я в редакторе материалов выбрал Multi/sub-object material, создал в нем два материала vRayMtl, назначил им нужные картинки-текстуры. На объекте я назначил полигонам нужные ID и применил материал к объекту. Однако они, конечно же легли криво, тогда я применил к объекту модификатор UVW Map, начал редактировать текстуры, однако при редактировании одной текстуры сбиваются координаты другой и наоборот. Может я не тот модификатор применяю? Скажите плиз, как лучше наложить и каким модификатором пользоваться в этом случае?
Спасибо!
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
выделяешь полигоны с 1-ой текстурой, в режиме выделения применяешь UVW Map, настраиваешь его как тебе необходимо, конвертируешь объект в Poly, выделяешь полигоны со 2-ой текстурой, в режиме выделения применяешь UVW Map, настраиваешь его как тебе необходимо, конвертируешь объект в Poly и т.д.
 

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Спасибо, но неверно. Я уже нашел ответ.

В общем, объекту(у меня это editable poly) назначаются ID к нужным полигонам, далее в редакторе материалов в multi/sub-object material надо указать для каждого материала MAP CHANNEL. Далее применяем модификатор UVW Mapping, по одному модификатору к каждому из наших ID(по одному модификатору на каждый из sub-материалов). И в самом модификаторе UVW mapping надо тоже выставить соответствующий Map Channel. Таким образом каждый модификатор редактирует только свой материал, согласно выставленному map channel.
 
Сверху