RU EN
email:
пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Render.ru
Render.ru
На главную | Правила | Реклама | Контакты

Настройки v-ray physical camera

 Сообщения
Автор Сообщение
#1
yourfanat
Тема: Настройки v-ray physical camera | Вызвать на дуэль
02-09-2010 в 15:50

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие настройки для v-ray physical camera лучше использоать днем и ночью в интерьерных сценах. Интересуют параметры ISO, shutter speed и f-number. Что и них лучше крутить, а что оставлять по умолчанию, если такие эффекты как z deapth и motion blur делают в посте по-канально. Использую связку v-ray sun+v-ray cam+gamma 2.2. Обычно Reinhard 0.5 burn mult. Sun mult. 1. Я так понимаю что для дневной сцены они одни, для ночи другие. Коне4но освещенности сцены можно добится и источниками света, но хотелось бы их делать со стандартными значениями multiplyer (те же лампочки ночью). Спасибо за ответ!
#2
William (3D Work)
| Вызвать на дуэль 02-09-2010 в 20:41

проблема как раз в том, что стандартных настроек нет, в каждом конкретном случае надо крутить и смотреть, что из этого получается.

------------------------------
мой блог
#3
yourfanat
| Вызвать на дуэль 02-09-2010 в 23:47

а что из ISO, shutter speed и f-number крутить лучше? и до какой величины? Если сыена ночная то можно и источниками света добится освещенности. Хотлоесь бы знать как правильно :)
#4
Вячеслав Евгеньевич (3D Work)
| Вызвать на дуэль 02-09-2010 в 23:52

А вы почитайте теорию.... Хотяб на википедии про эти параметры. Сразу всё станет ясно. 1 раз и навсегда :)
#5
Север (3D Work)
| Вызвать на дуэль 03-09-2010 в 00:07
аватар
Снимите галочку Exposure в настройках камеры.
#6
yourfanat
| Вызвать на дуэль 03-09-2010 в 02:10

Теорию то я читал. Просто если использовать настройки как у реальной камеры получается не сильно красиво( Интересно как "отцы" предпочитают настраивать камеру - что крутить, что не трогать) При снятии галочки exposure сцена стала больше освещена. Но это наверно физически неправильно. В хэлпе написано что "Exposure - when this option is on, the f-number, Shutter speed and ISO settings will affect the image brightness." Т.е. без этой галочки эти параметры не будут влиять на яркость изображения. Т.е. для интереров лучше отключать ее?

Эту страницу просмотрели: 641 уникальных посетителей

Google
Render Magazine
Скачать журнал
Скачать журнал
Магазин RENDER.RU
Intuos 5 PEN&TOUCH L
21 000 руб.
Купить
Вакансии
Добавить вакансию


Моделлер - аниматор в студию телевизионной графики
Зарплата от 60000 до 80000 руб.

(Меркатор)
- оперативное изготовление моделей по фото или чертежам, - участие в командной работе по созданию 3d- реконструкций (моделлинг, анимация, компоуз)...
Подробнее о работе

Texture Artist / Художник по текстурам
Зарплата от 30000 до 60000 руб.

(Wargaming.net | Game Stream)
Компания Wargaming приглашает к сотрудничеству Texture Artist / художника по текстурам для создания высококачественных промо-изображений. Содержание работы: создание высоко детализированных текстур для 3D-моделей. Наш офис находится в Минске. Мы ...
Подробнее о работе

Технический аниматор
Зарплата от 50000 до 70000 руб.

(ООО "ДА-Студия")
-Подготовка анимационных сцен перед их передачей в отдел динамики. -Выполнение технических правок анимации. ...
Подробнее о работе

Форум: Интересные темы
Maya: Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

CG Лига: Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Скульптинг на скорость: Конкурс по cкульптингу от CubicPrints

MAX-моделирование: Видео-уроки

Eyeon Fusion & Generation: Фьюжн в топовой европейской рекламе

W.I.P. (Work In Progress): ВФ СССР - корабль "Рокоссовский"

Творческие дуэли: Дуэль: "Самый страшный сон" // 03.06.13 - 17.06.13

Новости CG: CG-протест, Оскар за лучший VFX, банкротство R&H

ZBrush: ZBrush 4R5 Features.

Анимационные конкурсы: Результаты анимационного конкурса "Говорящие головы 8"

Новые поступления
24.04.2014 Интервью с лауреатами конкурса по скульптингу от CubicPrints [Эксклюзив] 9
23.04.2014 Заставка в цифровом стиле [Adobe After Effects] 492
23.04.2014 Художник Zac Retz [Эксклюзив] 580
21.04.2014 Making Of "Теперь слушаем меня" [Эксклюзив] 2136
18.04.2014 Художник Chaoyuan Xu [Эксклюзив] 1718
18.04.2014 Детальный обзор редактора частиц Suriken в Unity3d [Unity 3D] 1188
17.04.2014 Интервью с представителем Digital Light Studio - Андреем Леденевым. [Эксклюзив] 2848
15.04.2014 Моделирование арбалета в Cinema 4D [Cinema4D] 1102
14.04.2014 Интервью с Андреем Рябовичевым [Эксклюзив] 2788
11.04.2014 Расстановка чертежей для моделирования авто в 3d max [3ds Max] 3080
Статистика
Всего зарегистрированных - 125895
Сейчас на сайте:
зарегистрированных - 56
незарегистрированных - 485

Список пользователей
Список пользователей

Новости партнеров
Вопросы и предложения, пожалуйста, отправляйте на адрес support@render.ru  

Статьи, переводы, изображения и торговые марки принадлежат их авторам и владельцам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Articles, translations, images and trademarks belong to their respective authors and owners.
All contents reflect the views of its authors only.
Copyright (c) render.ru , 1999-2014.
   

   Rambler's Top100
0,11226487159729