Render.ru

Одинаковые объекты и функция Instance

max147d

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!
Проблемка вот в чём:
Создал много одинаковых объектов, а при копировании забыл включить Instance.
Можно ли назначить всем объектам Instance, не пересоздовая эти объекты?
Зараннее Спасибо!
 

Лопато

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
после того, как ты скопировал объекты не инстансом, они автоматом стали разными.
Ты можешь бокс и сферу сделать инстансными друг к другу?
Тут та же проблема.
 
Рейтинг
24
#4
Ну, можно скриптом по ним пройтись.

Берем базовый, делаем инстансов по количеству уже созданных объектов. Каждый инстанс выравниваем по клонированному объекту с выравниванием координат, углов, и размеров.

По идее, должно сработать.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
1. Скопируй файл Copy_to_Instance.ms в папку scripts\startup. (например C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\Scripts\startup)
2. Открой панель Utilities и в свитке Utilities нажми кнопку Maxscript.
3. В свитке Maxscript есть выпадающий список Utilities. Выбери из списка пункт "Copy to Instance".
4. В свитке Copy to Instance нажми кнопку Master Object и выбери один объект из сцены.
5. Выдели объекты, которые будут инстансы мастер объекта и нажми кнопку Instance.
 

Demetrous

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Полезный скрипт, работает в 2009-м максе.
Была проблема с источниками света: некоторые создавались в режиме copy.
Применил скрипт, стали все Instance.
Рекомендую!
Спасибо, igorznag!
 
Рейтинг
47
#10
Добрый вечер.

Я раньше тоже пользовался таким скриптом (или подобным).
Могу предложить на мой взгляд более лучший скрипт. Делает он все тоже самое,
только без всяких интерфейсов + возможность делать Ctrl+Z, если ошибся (в том которым я пользовался раньше, нельзя было.)

Использование: Первый выделенный объект и будет базовым. Все остальные выделенные станут его Инстэнсами.
Скачать скрипт http://file.qip.ru/file/uY2PeQmF/instance.html

 

Архи84

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Не работает instance при копировании объекта, то есть объекты после копирования и присвоения им типа instance остаются уникальными,как при типе copy, меняя форму скопированного объекта,дочерний остается неизменным. Подскажите,может что нибудь надо в настройках поменять?
 

Maccus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Всем привет!
Проблемка вот в чём:
Создал много одинаковых объектов, а при копировании забыл включить Instance.
Можно ли назначить всем объектам Instance, не пересоздовая эти объекты?
Зараннее Спасибо!
В connection editor соедини worldMesh с outMesh
 
Сверху