Render.ru

Перетекстурить много моделей сразу

DEAGLOS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. У меня есть около 200 моделей в сцене, все они имеют текстуры в формате tga, а мне нужно чтобы макс читал не тга, а dds. Как можно быстрее всего это дело исправить? Говорю сразу что мне нужно именно в ддс. Спасибо
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Вопрос: Как заменить расширение в пути у всех текстур (Bitmap) материалов выделенных объектов?
Решение: Попробуй скрипт Set Bitmap Parameters v1.51. (старая версия v1.4)
1. Выдели нужные объекты.
2. Запусти скрипт (меню Maxscript -> Run Script). Откроется окно Set Bitmap Parameters.
3. В группе Materials to process выбери пункт Selected Objects Materials.
4. В группе Bitmap file name включи Change filename.
В поле Replace file name вводи: *.tga
В поле With (file name) вводи: *.dds
5. Нажми кнопку Execute. Чтобы отменить, нажми кнопку Undo (рядом с кнопкой Execute)

P.S. Сделай копию твоей сцены и материалов перед тем, как использовать скрипт.
 

DEAGLOS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо большое за совет, скачал скрипт. Жму run но он почему то не запускается. Даже ничего не высвечивается и не пишет. В чем проблема может быть? max 2011 у меня
 

DEAGLOS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
а ой все разобрался. Чтото правда толкьо все равно требует tga текстуры хотя в окошке показал процесс замены. Есть еще какой нибудь способ?
И за одно еще вопрос - есть ли способ чтобы все текстуры которые на моделях стали доступны на шариках материалов? "когда М нажимаем на материал едитор и там шары я незнаю как грамотно еще описать свой вопрос"
 
Сверху