Render.ru

ИМПОРТ ФАЙЛА .OBJ- [rats nest in mesh]

xxelA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1. - В 3ds max есть готовый персонаж и его маппинг UVW's. Для того, что мне его разукрасить экспортирую модель в формат .OBJ для Mudbox.
Так вот.... основная модель видимо не экспортируется - пишет - warning - rats nest in mesh.
2. - При импорте файла в Mudbox выпадает ошибка, что мол НЕ ХВАТАЕТ ПАМЯТИ или ФАЙЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
...
Кто поможет? Какие еще крысы в сетке??
 

Вложения

Рейтинг
24
#2
Да не нехватает памяти. А про крыс - это просто прикол про то, что сетка имеет незакрытые полигоны и дырки, проеденные крысами. Типа сетка дырявая и в ней размножаются крысы. Ни чего страшного, у меня так часто ругается.
 

xxelA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да не нехватает памяти. А про крыс - это просто прикол про то, что сетка имеет незакрытые полигоны и дырки, проеденные крысами. Типа сетка дырявая и в ней размножаются крысы. Ни чего страшного, у меня так часто ругается.
И что же делать с памятью то подскажите?
 
Рейтинг
24
#4
Ну, мудбоксом не пользовался - не знаю. Например, в збраш всегда все импортировалось нормально.

А у вас вообще низкополигональная модель - памяти тут не хватать не может в принципе. Это какой-то косяк мудбокса, скорее всего.
 
Рейтинг
58
#5
Это всё фигня. Просто когда импортируете модель нужно проверить на дырки (да) и на пересечения граней, например модель может быть построена иделаьно, но две грани пересеклись (где нибудь на веках например) и всё, мудбокс в ауте. Ещё может быть что где-то какой-то полигон стоит не той стороной, его нужно флипнуть. А если модель у вас такая что в ней предусмотрены дырки и прочие издевательства, тогда в мудбокс лучше вообще её не пихать - подавится.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
насчёт нехватки памяти -- это просто Мудбокс так реагирует на русскоязычные пути в имени файла, просто переместите его куда-нибудь в корень диска С
 
Сверху