Render.ru

опять эти пятнаи мультяшная картинка

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#1
выкладываю рендер с текстурами и рендер с Overrid mtl: врейеевский материал все значения равные 200
так же настройки рендера и врей камеры
делаю для себя, поэтому изменить можно все если понадобится
надеюсь на вашу помощь, туторы приветствуются, но желательно проверенные на себе и вы знаете что это полезный и достаточно разборчивый урок

Обновление сообщения автором
08.07.2011 в 13:10
William, изменил но пятна так и остались
так же добавил паркет геометрией

Обновление сообщения автором
08.07.2011 в 13:23
сорри вторая картинка не гамма не 2, а 2,2. Забылся че то я
и еще, обе картинки без пост обработки

Обновление сообщения автором
08.07.2011 в 18:52
добавил два источника света и пятна исчезли как будто их и не было, но время рендера увеличилось более чем в 11 раза если, до этого время рендера было 1210,8 сек, то сейчас время рендера составляет 14345,5 сек.
однако качество рендера довольно таки хорошее, теперь осталось добиться реалистичности

Обновление сообщения автором
11.07.2011 в 22:55
Itch, спасибо
эту картинку я сделал сегодня и пост был довольно таки хорош я там и глоу и диффюз белого света добавил и много другого, эффект был хорошим, но блин сохранить ни как не получалось, вод теперь думаю может потом сохранять принт скрином и вырезать картинку от туда, ну ладно, это я как нить решу сам
здесь я добавил больший пробел между досками паркета, осветлил ковер, применил текстура дерева на балках
прикольный совет про тюль, спасибо будем делать)

Обновление сообщения автором
12.07.2011 в 00:51
сорри не ту картинку отправил
William, это лампа как бы декоративная
думаю как бы лучше добавить источники света,

Обновление сообщения автором
12.07.2011 в 14:09
как и обещал, выкладываю

Обновление сообщения автором
27.07.2011 в 16:31
ну наконец можно продолжить вип
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
filter поставьте none в настройках light cache, в irradiance map снимите галку multipass и sample lookup поменяйте на overlapping...
если хотите оставить такой закатный свет, то надо добавить контраста (на второй картинке что-то похожее на правду, но наверно ещё темнее должно быть), если же хотите сделать светлый интерьер, то надо менять концепцию освещения.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#3
включите DE или brute force вместо irradiance map, но это сильно увеличит время рендера скорее всего, и, при низких настройках, появится шум.
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
В ирридианс мэп поднимите значение интерп семплс до 60-100 хотя бы и hsp сабдивы до 80-100.
Если это не вылечит проблему, то беда в геометрии. проверьте геометрию, скорее всего в стены и потолок пересекаются с источниками света и или чем-то еще. Лучшее лечение от плохой геометрии это работа по привязкам, соблюдение правильности сетки, прямые руки и т.д.)
Ковер как черная дыра в полу. на самом полу нет даже мелких щелок от стыков досок. плохая текстура дерева на кровати.
Холодный свет слева придаст живописности.
Мохровое полотенце с кровати лучше убрать.
На передний план лучше что-нибудь положить типо лампы.
Включенная лампа покажет волосатый ковер с лучшей стороны. чемферов на куб хоть накиньте а то совсем уж "нереалистично"
Уроков в сети полно, в том числе и на этом сайте в соответствующем разделе...
Удачи!
 

Itch

Знаток
Рейтинг
45
#5
увелич в ligtcash
subdiv до 2000

в DMС samplers
adaptiv amount опусти до 0,85 или еще ниже
а материалы выше 20 не поднимай
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#6
есть небольшие проблемы с пост обработкой, афтер висит, после применения эффекта от маждик буллет - лукс. Круто получается, но сразу после применения (не отвечает), три часа ждал в ожидании ответа, и так и не дождался.
Проблему с пятнами решил, как писал выше, проблема решилась добавлениями пару источников света, но время просчета большое, неимоверно большое
сейчас у меня почти все материалы подкручены до 25, изменю до 20, завтра выложу рендер, и еще раз попытаюсь пост сделать,
сейчас осталось реалистичность, как я понимаю надо поработать над текстурами, верно?
Может еще над композицией поработать, что насчет самого дизайна? что по вашему добавить или убрать (кроме "полотенце" уже убрал)?
 

Itch

Знаток
Рейтинг
45
#7
про композицию... закрой глаза зайди в интерьер и посмотри во все углы посиди на кровати подумай для чего параллепипед со светильником и черный ковер не скучно?
и еще поставь на полочки то что говорит людям что это их спальня... всякий мусор с заграничных поездок фотки и т.д.
можешь открыть окно и ветром выдует в проем тюль с окна ..
и черный ковер очень большой белые пятна видны будут... ;)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
я бы камеру ближе к кровати пододвинул. две картинки в классических рамках на стене можно убрать. одной лампы мало, как минимум надо ещё одну такую же или торшер, если не хочется потолок загружать. оттенок стены не слишком красивый, может сильнее в тёмно-зеленый? свет всё ещё не убедительный, судя по температуре, яркость должна быть примерно как здесь:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=61346&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
пока немного неестественно получается.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#9
почему-то в фиолетовый ушла температура кадра, если это из-за цвета стен, то используйте на них материал vrayoverridemtl.
 

Itch

Знаток
Рейтинг
45
#11
картины убери.
Скачай в нете картины экспрессионистов и повесь над кроватью...
багет не ставь что бы подрамник остался и эффект масляной краски...
 
Рейтинг
467
#14
Обязательно возьмут, после того как доработаешь геометрию и свет. Сейчас не хватает контраста. Можно ещё со светом поэкспериментировать. Старайся не допускать пережженки. В шопе жми контрл+L и потом с альтом зажимай правый ползунок. сразу увидишь такие области. Ковер я бы заменил
 

Вложения

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#15
спасибо за поддержку, сильно подбадривает)) имхо
ковер я могу сделать либо светлее либо просто тупо другой цвет, так это плэн с сильным бампом, геометрию не в силах использовать комп не выдержит, если сейчас он вылетает, то я не знаю что будем с геометрией
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#16
есть проблема, комп не выдерживает, при просчете лайт кэша макс тупо закрывается не подскажите что делать?
оперативка:
Системная память 2816 Мб (DDR2 SDRAM)
DIMM1: Transcend JM800QLU-2G 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
DIMM3: 1 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)
процессор:
Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E4600, 2400 MHz (12 x 200)
видео карта:
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 440 (1024 Мб)
ОС: виндоус хр 32 бит

по идее ведь оперативки хватает чтоб просчитать сцену в 380 000 поликов, текстуры не гигантские в среднем 800х800 пикселей
может это быть из-за 32 битной системы?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#18
а почему не 64-битная система (?), компьютер поддерживает, и вылетов не будет.
 
Сверху