Render.ru

Скажите, кто нибудь пользуется crossection\surface? или это дурь?

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Скажите мне коллеги, это направление живое или изначально мёртвое? я например корректно не смог добиться ничего путного этим способом моделинга, очень много проблем - то что сплайны должны иметь одинаковое число вершин, в сложных моделях постоянно путаешься, появляются дыры и тд... на мой взгляд это ошибочное направление которое придумали а потом поняли что это дурь. в максе как мне кажется единственный нормальный способ моделинга - это класссичесий полигональный полибустом(графитом) всё остальное - извращенство
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#2
Использование Syrface было модно очень давно, во времена 2-3-го максов. Тогда тот модификатор еще как плагин шел. Никаких средств полигонального моделирования в привычном сейчас понимании не было, поэтому почти единственным способом построения сетки так как хочется было использование вот этого Surface. Сейчас это конечно же неудобно да и почти во всех случая не нужно. Полигонами быстрее и аккуратнее получается.
 
Сверху