Render.ru

Как повернуть полигон чтоб нормаль смотрела стого по мировой оси?

Рейтинг
22
#1
Странно но не могу найти как выровнять полигон, например выделить фэйс на сфере и повернуть его не "на глазок" а как бы снепом на ось Z
Помогите пожалуйста
 
Рейтинг
37
#4
Попробуй так.
Выделяешь полигон или несколько, выбираешь инструмент масштабирования. В его настройках ставь галочку Discrete scale, потом по нужной оси дергай масштаб 2 раза и вроде все.
 
Рейтинг
22
#5
Спасибо, что хоть кто-нибудь ответил, но это не то, скалом если делать или к примеру вершины двигать по оси со snap-ом, то тогда теряется геометрия самого полигона
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Если я правильно понял, то нужно сначала пиво объекта переместить в центр полигона который ты хочешь вращать и задать цифрами слева вверху в поле по которому нужно вращать свое значение.
 
Рейтинг
22
#7
Поставлю вопрос по другому, к примеру я смоделил машинку и хочу сделать выкройку из бумаги чтобы ребенок вырезал и склеил. Через UV texture editor можно, НО фейсы искажаются и модель не склеится.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#9
хех.. для этого есть спец проги..
Pepakura Designer к примеру
 
Рейтинг
22
#10
Спасибо, можно сделать вывод - что на rotate в майе такого выравнивания нет. Иногда это было бы удобно, ну не знаю, например повернутый объект с обнуленной трансформацией повернуть.
 

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Я бы делал через UV.
1 Сделал авто развертку
2 Выделил все линии
3 Cut UVs
4 Unfolod UVs (в нем галочка Rescale и например Scale factor 0.1 его можно любой, главное чтобы в кучу все не получилось)
5 Сшиваем между собой части которые не деформируют друг друга, при помощи Move and Sew UVs
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#14
Интересненькое видео.. а что надо зажать за кнопку что б вылезло всплывающее меню с фризтрансормом??
 
Рейтинг
22
#16
Ха, сегодня одного МАХсиста мучал - а он так в максе неможет с обнуленым объектом делать. Типа сначала - да че там, все просто. покрутил, деформировал, убил, и всЁ, вернуть не смог. Всё таки наши пакеты не предназначены для супер точного моделинга, вот и не сталкиваемся с подобными проблемами.

И второй пример, пришелся оч кстати. Спасибо.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
126
#17
Странно но не могу найти как выровнять полигон, например выделить фэйс на сфере и повернуть его не "на глазок" а как бы снепом на ось Z
Помогите пожалуйста
скопировать объект, удалить все фейсы кроме нужного, повернуть как надо, у нужного фейс взять вершины и со snap'ом переместить на повернутый полигон
 
Рейтинг
22
#18
Сверху