Всем доброе время суток. Вот опять назрел вопрос, к знающим.
Есть хайполи модель бюстик из zbrush (после decimation mastera 4.3 млн). Сделана ретопологию в topogun 2 (1500 поликов).
Создана карта нормал мап(tangent space), запихиваю obj (ретопологию) в макс, стандартный материал, bump>normal bump>собственно карта.
И вижу на стыках развертки грубую линую стыка нормал мапа (на макушке, и сзади шея), попытка добавить геометрии не помогла. Такое впечатление что нормали смотрят кардинально в разные стороны почти под углом 90 градусов.
Бросил все это в без изменений в Мудбокс шва не видно вообще. Явно что то с максом, а вот что не пойму. Пробовал флипать зеленый канал в topogun, не помогло.
Может кто что подскажет, буду очень благодарен.
Обновление сообщения автором
12.01.2012 в 03:10
Добавлю карту нормал мап для лучшего понимания.
Есть хайполи модель бюстик из zbrush (после decimation mastera 4.3 млн). Сделана ретопологию в topogun 2 (1500 поликов).
Создана карта нормал мап(tangent space), запихиваю obj (ретопологию) в макс, стандартный материал, bump>normal bump>собственно карта.
И вижу на стыках развертки грубую линую стыка нормал мапа (на макушке, и сзади шея), попытка добавить геометрии не помогла. Такое впечатление что нормали смотрят кардинально в разные стороны почти под углом 90 градусов.
Бросил все это в без изменений в Мудбокс шва не видно вообще. Явно что то с максом, а вот что не пойму. Пробовал флипать зеленый канал в topogun, не помогло.
Может кто что подскажет, буду очень благодарен.
Обновление сообщения автором
12.01.2012 в 03:10
Добавлю карту нормал мап для лучшего понимания.
Вложения
-
145,2 КБ Просмотров: 411