Render.ru

Создание модели окна

SlavikSOFT

Активный участник
Рейтинг
7
#2
тут при создании я делал ее с помощью Poly mesh
сделал сначала каркас
потом добавил доп. линии чтобы углы были острее
потом включил сглаживание - и вот что получилось

кто- нибуть знает способ попроще?
 

SlavikSOFT

Активный участник
Рейтинг
7
#4
ну да
там почти такой же способ как у меня

возможно кто-нибуть делает такое же через NURMS?
способов же есть тьма
 

SlavikSOFT

Активный участник
Рейтинг
7
#6
неа не пойдет
только по бокам будут плавные углы

а спереди и сзади острые
 

Metallicus

Знаток
Рейтинг
75
#9
это не просто ручка, это начало новой эры
на каробке AutoDesk 3ds MAX 10 будет нарисована именно она, попомните моё слово...
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Чтобы "спереди и сзади" углы были "плавные", преобразуешь ЭТО в эдит мешь, выделяешь "перед и зад" на подобъектном уровне полигон и делаешь экструд и бевел раза три. Значения экструд и бевел прикинь на глазок, как больше понравится. Потом сглаживание ребер. Всё.
 

SlavikSOFT

Активный участник
Рейтинг
7
#11
вот какая сетка была до сглаживания
ее можна разными способами забацать
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#12
Или я что-то не догоняю, или это делается за 10 минут при помощи Bevel Profile.
PS. Но тема про box интереснее...
 

Вложения

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#16
Ух ты... классно... Я даже не знаю что сказать... Я ваще-то чайников уважаю... сам пока ещё далеко не ушёл... НОООО!!! Я ваще-то не понимаю как работа прошла в галерею... Короче... я так понимаю.. я опять не в теме... Может кто мне это всё раскурит.. чтоб я не тормозил...

P.S. Автору: читай хэлп...
 

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#18
круто,в конкурсе могутпринять участие все желающие?или только работы спецов?
 

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#20
я сделал ручку,это был серьезный прорыв в изучении "paint" ...редактооор мощный,майкрософту респект,это ручка на их 98е окна:+))
 

Вложения

Сверху