Render.ru

Wire плавно переходящая в текстуру. Материал? Рендеринг?

andrew_orenburg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Понятные вещи:
Материал может визуализироваться в варианте Wire.
Материал может визуализироваться как гладкая поверхность с текстурой.

НЕ понятные вещи:
Как сделать, чтобы в отрендеренной картинке был плавный переход от "каркасной визуализации" и "гладенькому обычному" материалу?
Вот, на пример, на обложке книги Марова "Эффект. работа с Макс 4" такое есть: 3D динозавр с материалом плавно переходящим от "каркасного хвоста" в "текстурированную голову цвета динозавра".
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Уже тут обсуждали тыщу раз - Wire и обычный не миксуется НИКАК. Возможные варианты:
- банальный композ двух рендеров в фотожопе;
- рендер плагами и материалами типа Illustrate;
 
Рейтинг
36
#4
Если твой объект неподвижен, то можно сделать копию и анимировать Visibility так, чтобы исчезновение одного являлось появлением другого, если не знаешь, это в свойствах. По крайней мере, морфинговый мат-л не поможет, сетка всё равно остаётся, только текстурой окрасится, Slice тоже, сквозь сетку виден текстурированный объект. Может плаг какой есть. Впрочем, можно ведь и нарисовать сетку и кинуть на карту прозрачности, тогда можно миксовать.
 

Iliya

Активный участник
Рейтинг
5
#6
в vray элементарно миксуется, а вот если scanline, то да, танцы с бубном...
 
Рейтинг
51
#7
А танцы с бубном - это берем один объект копируем и его, ко второму применяем материал с включеной опцией Wire и по маске исчезаем второй материал. А еще был плаг неполхой позволяющий миксить материалы с помощью габаритных контейнеров наэывался Chameleon.
 
Сверху