Render.ru

Копилка композиций и скриптов

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#1
Коллекция наработок по Eyeon Fusion. Если есть чем дополнить - не стесняйтесь :)
Замечания и предложения приветствуются.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Apply_Modes.comp - композиция, наглядно показывающая работу различных режимов наложения Merge и используемые ими математические формулы. Для просмотра монохромного варианта включите синий канал.

AuxChannelsMasks.comp - пример использования дополнительных каналов (Aux Channels) для корректной передачи масок сквозь инструменты трансформаций, дисторсий, ретайминга и т.д.
Для тех, кто говорит об уникальности работы с доп. каналами в Нюке :)

Contour.comp - способ создания контуров с использованием Curves

Curves_Almighty.comp - неочевидные способы применения Curves, в т.ч. для цветокоррекции избранного оттенка
Curves.JPG - использованная в примере картинка

DeepPixelTools.rar - пример использования пасса нормалей и текстурных координат (UV-map) для освещения и текстурирования во Фьюжн.
В архиве сцена Софтимаж, два отрендеренных пасса и композиция Фьюжн.

Light_Wrap.comp - пример простого лайтврапа (рефлекс, засветка от заднего плана на переднем) с использованием 2-х инструментов и 2-х масок.

RGBACMYKW_Matte_Extraction.comp - способ вычленить цветные маски, отрендеренные в 3Д, путем взаимного перемножения. Такие маски работают как Object ID, но дают гораздо более качественный результат.
Способ позволяет получать до 8-ми масок из 3Д-сцены за один проход. Маски с цветными названиями (Red, Magenta, Black и т.д.) соответствуют отделяемым цветам.
 
Последнее редактирование:

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#3
Макрос во Фьюжене - это нода, содержащая внутри себя несколько других нод. Внутренний формат макросов идентичен формату групп за исключением одного тега (MacroOperator/GroupOperator).
Формат файла макросов (*.setting) такой же, как у файлов настроек инструментов.
Для того, чтобы поместить макрос в композицию, его нужно скопировать в папку Fusion:\Macros и вызывать через меню Tools>Macro. Либо просто перетащить из Проводника в рабочую область Flow.
Если в композиции применены уникальные макросы, их не обязательно копировать на другие рабочие станции, чтобы открыть композицию там. Все, что нужно макросу для корректной работы, хранится в теле композиции.

Макрос можно открыть как группу в композиции, если в текстовом редакторе заменить слово MacroOperator на GroupOperator.
При этом все управляющие параметры макроса останутся доступными.
Пересохранить измененную группу в качестве новой версии макроса можно через RMB>Settings>Save as... (выбрать папку с макросами)

Checker.setting - генератор шахматной текстуры
CheckerSoft.setting - шахматная текстура с возможностью регулирования мягкости клеток

ColorFill.setting - инструмент для заливки сплошным цветом. В отличие от Krokofdove>Color, корректно работает со значениями цвета >1
ColorFill_v02.setting - версия, оптимизированная под Fusion 5.21

ColorRange_v02-3.setting - инструмент для выяснения динамического диапазона картинки. Полезен для обнаружения клиппинга по черному и по белому (если Minimum=0 или Maximum=1, вас настиг клиппинг). Употребляйте охлажденным в сочетании с Fusion 5.21!
Если вы хотите вычислить максимальное и минимальное значение цвета во всей секвенции, присоедините к ней инструмент Trails в режиме Apply Mode = Lighten или Darken соответственно, просчитайте весь диапазон кадров, затем воспользуйтесь этим макросом для замера значений.
ColorRange_v03-2.setting - эта версия выводит числовые значения не поверх картинки, а в Control Panel и позволяет визуально выделять не только значения >1 но и значения <0.

Defaults.rar - модифицированные умолчальные настройки для инструментов. Инструменты окрашиваются в разные цвета в соответствии с категорией, имеют более типичные настройки. Распакуйте содержимое архива в папку Fusion:\Defaults

DefocusGamma_v02-1.setting - макрос, позволяющий делать оптически правильный дефокус на изображениях, не являющихся истинно-линейными (практически все форматы за исключением OpenEXR, HDRI и других форматов, использующих числа с плавающей точкой). Параметром Image Gamma можно регулировать яркость "ирисок"
DirectionalBlurGamma_v02.setting - аналогично, для моушн блюра

DepthDefocus_v03-1.setting - позволяет делать оптически-правильный дефокус на основе канала глубины. Для Fusion 5.3 или выше.
Depth_Defocus_Macro_v01-1.mov - демонстрационный мувик
Depth_Defocus_Macro_v01-1_Example.comp - пример использования

InvertColor.setting - инвертирование цвета изображения.

GradientMapper.setting - окрашивание картинки в цвета градиента в соответствии с яркостью. Идея - Daniel Koch.

HueCCv.setting - макрос, позволяющий редактировать оттенок, насыщенность и яркость для отдельных диапазонов оттенков в исходной картинке. Автор - Attila Sziklai.

SimpleColorPicker_Gringo_v03-1.setting - моя редакция макроса Stefan'а Ihringer'а. Позволяет анализировать минимальное, максимальное и среднее значение цвета выбранной прямоугольной области картинки. Можно повесить на картинку несколько пикеров, если последовательно подключить несколько нод этого макроса.
Для работы необходимо, чтобы был установлен набор Krokodove.

Dailies_mov_v13-3_PAL.setting - макрос, автоматизирующий оформление квиктаймов при работе с кино.
Позволяет правильно конвертировать 2К-композ в ПАЛ или любой другой формат, накладывать каше с дополнительной текстовой информацией. Спасибо Роме Федотову за помощь со скриптами.
Shot-Name_Dailies_Macro.comp - пример использования этого макроса
  • На основе имени композиции в левом верхнем углу выводится название шота (берется название композиции до первого символа подчеркивания _ )
  • Слева внизу выводится имя квиктайма. Для этого необходимо, чтоб квиктайм сохранялся сэйвером с именем ноды Saver_mov
  • Справа внизу - две нумерации: в соответствии с получаемым результатом и в соответствии с нумерацией кадров скана (если в композиции есть ретайминг, его нужно подключить к параметру Scan Time)
  • Можно вручную ввести общее количество кадров в результате и в скане
  • Есть возможность выводить индикатор того, что кадр не входит в монтаж, но входит в захлест (Handle Blend)
  • Макрос создает, так же, нулевой кадр (Slate), в котором выводится имя квиктайма из Saver_mov, текущая дата, аннотации, имя исполнителя и имя композиции.
 
Последнее редактирование:

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Скрипты во Фьюжене делятся на несколько категорий, в зависимости от способа их вызова. Каждой категории соответствует подпапка в папке Fusion:\Scripts.

Comp - скрипты, применяемые к композиции целиком, доступные из меню Script
HotkeyScripts - скрипты, вызываемые горячими клавишами (назначаются клавиши через File>Script>Hotkey Manager)
Tool - скрипты, доступные через контекстное меню тулов
Utility - глобальные скрипты, отображаемые в меню File>Script
В корне, с расширением .scriptlib, содержатся скрипты, которые выполняются при открытии или создании любой композиции

Batch_Parameters_Changer_IUP.eyeonscript - скрипт для редактирования аналогичных параметров нескольких инструментов за один тык. Поддерживает ввод простых выражений типа +4, -1, *2, /3, которые применяются к текущему значению параметров. Код - Slayerk, концепция - Григорий Чаленко

Bf_rename2.eyeonscript - скрипт, заменяющий стандартный диалог переименования тулов. Его достоинство - автоматическое добавление сокращенного названия тула (типа Mrg, CCv, XF) перед новым именем. В 5-м Фьюжене сокращенное название добавляется в конце, в скобках и не считывается на тулах с длинным именем.
Для удобства можно назначить этому скрипту горячую клавишу Ctrl+F2. Автор - Blazej Floch

Category_Color_Changer_Gringo.eyeonscript - скрипт для окрашивания инструментов в разные цвета в зависимости от категории. Автор - Casey Visco
Для того, чтоб скрипт автоматически обрабатывал каждую композицию при открытии, поместите этот файл: Category_Color_Changer_Gringo.scriptlib в папку Fusion:\Scripts

Change_Paths.eyeonscript - исправленная версия стандартного скрипта для глобальной замены путей в композиции. Теперь он корректно работает с сэйверами - спасибо Константину Харитонову.

Check_For_Missing_Frames.eyeonscript - скрипт для проверки отсутствующих в секвенции кадров. Автор - Isaak Guenard, адаптация под Fu 5.x - Slayerk

Comp_Name_&_Date_to_Saver.eyeonscript - переработка скрипта Brian'а Sinasac'а, позволяющая переименовывать имя квиктайма в сэйвере по шаблону: <Имя Композиции>_<Дата>.mov Код - Slayerk, Дмитрий Коршунов

FusionCam2Maya.eyeonscript - экспорт камеры из Fusion в Maya от Michael Vorberg

Render_Skip_Existing_Frames_Slepa.eyeonscript - этот скрипт позволяет автоматически получить список битых кадров в выделенном сэйвере. Доработка Константина Харитонова и Дмитрия Слепичева.

Tool_Color_Labels_Gringo.eyeonscript - скрипт Stefan'а Ihringer'а, назначающий цвета тулам из палитры

-=ShapeImport_ShakeRotoshape=-.eyeonscript - скрипт для импорта масок из Imageneer Motor и Shake. Автор - Игорь Козицын aka SlayerK.
SlayerK сказал(а):
скрипт кинуть в \Scripts\Tool - это скрипт для тулов (точнее для полигональных масок).
1 добавляете новую ноду полигональной маски.
2 коннектите ее к исходнику к которому нужно маску применить (чтобы не вводить размеры исходника вручную в скрипте)
3 чмыкаете на данной маске правой кнопкой мыши Scripts->-=ShapeImport - ShakeRotoshape=-.eyeonscript рис1
4 выбрать в окошке скрипта путь к сохраненной Shake-овской маске (при необходимости указать размеры исходника к которому маска будет применяться).
5 Нажать ОК!!
(+бонус - сдвинуть на таймлайне ключи на необходимое кол-во кадров если в моторе нумерация не с нуля)
если в файле сохранено несколько масок каждая сохранится в отделный *.settings - файл в той же директории что и исходная шейковская маска. импортнется самая последняя.
DFSHToMaxAndBack02.ms - срипт для 3D-MAX, позволяющий импортировать и экспортировать сплайны в .dfsh. С помощью этого скрипта можно, например, импортировать во Фьюжн через Макс кривые из Adobe Illustrator. Автор - Grant Adam.
 
Последнее редактирование:

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Fuses - термин, введенный в версии 5.2 для плагинов, содержащих не откомпилированный код, а LUA скрипт.
Для инсталляции файлы *.fuse нужно скопировать в папку Fusion:\Fuses. После этого они становятся доступными в меню Tools, в разных подкатегориях.

bzMultistepBlur.Fuse - инструмент, позволяющий делать реалистичное свечение. Код - Роман Федотов. Описание инструмента

CropRectangle.Fuse
CropRectCorn.Fuse - два плагина, позволяющие более интуитивно кропить изображение. Появляются в меню Transform. Автор - Isaac Guenard

Duplicate.Fuse - инструмент, написанный Daniel Koch для создания множества копий 2Д-объекта в кадре с разным масштабом, углом поворота и смещением. Благодаря функции сдвижки по времени, может служить хорошей заменой инструменту Trails с возможностью рендерить по сети. В отличие от Trails, принимает в расчет не только целые кадры, но и промежуточные положения объекта, позволяя делать более плавные трейлы.
 
Последнее редактирование:

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#6
exp_colormap.setting - макрос реализует Exponential color mapping подобно фрэйм-буферам Vray и FinalRender. Используется для нелинейного сжатия динамического диапазона до [0,1].
 

rozzza

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Color_Range - макрос для определения динамического диапазона картинки, возвращает максимальное и минимальное значения, с которыми можно связаться, по следующим каналам: R, G, B, A.
 
Сверху