Render.ru

3d-brush

vitalWord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вас приветствует команда разработчиков Казаков.
Мы написали инструмент 3d-brush, который возможно пригодится и вам. Посетите наш сайт.

www.3d-brush.com/index_ru.html

Он аналог ZBrush и MudBox.

Очень хочется знать ваше мнение о технологии 3d-brush, как профессионалов в области 3d моделирования?
Интересна ли она для вас, или использовать продукты ZBrush и MudBox для вас более привлекательно?

В прикрепленном файле находится информация об особенностях технологии 3d-brush.

Сравнение с ZBrush 2:
1. Наличие слоев, эффекты на слоях.
2. Рисование не в проекции, а прямо на модели.
3. Сору-paste участков поверхности.
4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
6. Намного более простой интерфейс.
7. Расчет глобального освещения (occlusion).
8. Наличие не только проекционного, но и кубического наложения текстуры при рисовании на объекте.

Сравнение с MudBox:
1. Можно редактировать попиксельно цвет и блеск.
2. Слои содержат и цвет и геометрию.
3. Сору-paste участков поверхности.
4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
6. Расчет глобального освещения (occlusion).

Ждем ваших отзывов и предложений.
 

vitalWord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
3D Brush версия 1.7 доступна для скачивания

http://www.3d-brush.com/files/eng/3d-brush-beta1-eng-1-71.exe

Список исправлений:
1) добавлена возможность сглаживать поверхность внутри контура - типа заливки smooth-ом (в режиме заливки левая кнопка мыши + SHIFT)
2) теперь можно прикреплять всплывающие окошки к экрану
3) исправленно множество ошибок, связанных с симметричным рисованием
4) сняты все ограничения на время использования
 

vitalWord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Команда разработчиков 3D-Brush объявляет конкурс на лучшую модель детализированную в программе 3D-Brush.

Лучшие модели будут выкладываться в галерею 3D-Brush. А также их создатели получат скидку на релизную версию, которая не за горами.

Самые лучшие работы будут использованы в рекламном ролике и раскрутке 3D-Brush на популярных сайтах и форумах посвященных 3D-дизайну.

При выкладывании скриншотов моделей (работ) в углу будет размещена информация о создателе: его имя и контактная информация (интернет адрес резюме, email или др.).

Трем победителям релизная версия 3D-Brush в подарок.

Присылайте ваши работы (скриншоты или модели) на адрес gallery@3d-brush.com с темой "Конкурс". В письме укажите ваше имя и ссылку на ваш интернет ресурс. Ограничения на модели - они не должны быть эротического характера.

Голосование будет проводится непосредственно перед релизом.
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#6
Много багов, идея не плоха, но минусов очень много. У меня двухпроцессорная станция на двухядерных процах, каждый по 2000Гц, и оченьмощьная видуха, но тормозит не по детски, если сровнить с збраш, то минус очевидень. Збраш работает у меня с 40000000 поликов и не тормозит....
 

vitalWord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
У меня двухпроцессорная станция на двухядерных процах, каждый по 2000Гц, и оченьмощьная видуха, но тормозит не по детски, если сровнить с збраш, то минус очевидень. Збраш работает у меня с 40000000 поликов и не тормозит....
Можно по подробнее: конфигурация, на какой модели тормозит, тормозит средний FPS или рывками подвисает.
Ваша информация поможет нам сделать 3D-Brush лучше.
 

vitalWord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Команда разработчиков 3D-Brush объявляет конкурс на лучшую модель детализированную в программе 3D-Brush.
Лучшие модели будут выкладываться в галерею 3D-Brush. А также их создатели получат скидку на релизную версию, которая не за горами.
Самые лучшие работы будут использованы в рекламном ролике и раскрутке 3D-Brush на популярных сайтах и форумах посвященных 3D-дизайну.
При выкладывании скриншотов моделей (работ) в углу будет размещена информация о создателе: его имя и контактная информация (интернет адрес резюме, email или др.).
Трем победителям релизная версия 3D-Brush в подарок.
Присылайте ваши работы (скриншоты или модели) на адрес gallery@3d-brush.com с темой "Конкурс". В письме укажите ваше имя и ссылку на ваш интернет ресурс. Ограничения на модели - они не должны быть эротического характера.
Голосование будет проводится непосредственно перед релизом.
http://3dbrush.kriska.hvosting.net/forum/index.php?showtopic=467
 

Вложения

Yanko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Спешу сообщить отличную новость! Только с 1-го по 31 октября действует уникальная акционная цена на 3D-Brush: всего лишь 50 долларов за полную лицензионную версию 2.0! Подробности на http://www.3d-brush.com
Спешите!


Вот перечень основных возможностей 3D-Brush:
1) На вход подается OBJ файл 1-100 тысяч полигонов, желательно с
готовым UV-маппингом, на выходе получаем либо объект на 1-10
миллионов полигонов либо текстуры нормалей, дисплейсмента, цвета,
прозрачности и блеска. Максимаьный размер текстуры - 4096 на 4096.
Полностью бесшовное текстурирование!
2) Возможность рисовать на поверхности модели рельефные детали, цвет,
блеск и прозрачность.
3) Все, что раньше вы делали в 2D теперь можно делать в 3D -
редактирование со слоями, клонирование участков поверхности,
трансформация рисунка на поверхности, Copy/Paste, заливку замкнутых
областей, градиентную заливку, заполнение области внутри контура,
затемнение, осветление, сглаживание, шарпинг и так далее.
4) Мелкие геометрические детали автоматически заносятся на карту
нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Таким образом, хотя на
экране отображается объект на 40-80 тысяч полигонов, он выглядит на
5-10 миллионов полигонов за счет детальной карты нормалей.
5) На лету формируется карта нормалей, потому объект можно
просматривать в низкополигональном режиме и сразу видеть как он будет
выглядеть в вашей игре или сцене. Это особенно важно при разработке
игр.
6) Вы можете легко наносить детали, наложенные вдоль кривой - такие
как цепочки, бинты, бахрому, застежку. Детали могут импортироваться
как из 3D-объектов, так и из картинок.
7) Перья, которыми вы рисуете, содержат множество каналов - глубина,
цвет, блеск, маска стирания. Это позволяет значительно ускорить
детализацию объекта, поскольку можно сразу и наносить рельефные
детали и рисовать цветом.
8) Хотя 3D-Brush более ориентирован на мелкую детализацию, он
позволяет и глобальную модификацию объекта, скульптинг. Вы можете
легко согнуть руку или палец, увеличить голову, изменить пропорции
или позу объекта.
9) Вы можете зафиксировать несколько точек на поверхности объекта и
тянуть за одну из них, так что объект будет плавно деформироваться.
Например легко сделать улыбку или увеличить ухо объекта, просто
потянув за него , зафиксировав голову.
10) Можно легко писать текст как угодно, даже обкрутить текст вокруг
объекта.
11) Замкнутые области можно заливать фракталами и материалами,
которые содержат глубину, цвет и блеск. Материал может наноситься не
только "от камеры", но и с использованием кубического
маппинга.
12) Можно переносить детали на объект прямо с фотографии.
13) Можно рисовать не только пером, но и контуром, прямоугольником,
линией, соединяющей две точки или сплайновой кривой. Это позволяет
рисовать не только мягкие органические формы, но и строгие, ровные
техногенные формы.
14) Работая в 3D-Brush, вы можете редактировать текстуру или текущую
проекцию во внешнем графическом редакторе, причем со слоями!
Например, вы можете добавить слой в Adobe Photoshop и он
автоматически перенесется в 3D-Brush.
15) Практически все можно радактировать во внешнем 2D - редакторе -
перья, текущую выделеннцю область, содержимое клипбоарда, причем с
учетом каналов глубины, цвета, блеска.
16) Экспорт текстур и 32-битного дисплейсмента.
17) Возможна автоматическая генерация UV - координат
18) Поддержка объектов с несколькими текстурами.

Для тех, кто еще не опробовал программу в действии, вот ссылка на
бесплатное полнофункциональное демо:
http://www.3d-brush.com/fclick/fclick.php?fid=5
 

Чувакович Чувак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Подскажите с какими настройками нужно сохранять файл .OBJ в Максе , и с какими открывать в Браше , что бы передовался звет ( а то сколько не пробую только серая картинка, мне в браше только бамп кинуть надо ) , smooth-groups от полигонов ( пока что получилась только без сглаживания , квадратиками ) и что-бы не было глюков с отображением .
 

Landver

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Ребята, не советую я вам вообще светиться на русском или китайском рынках.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Если можно добавьте значки в место слов, то есть там у вас параметры выложены словами и это уже делает работу по труднее, в компьютерных программах удобство важнее. Потом если можно добавьте иконки 3D рисунками, ну как в Zbrush. Все это сотворить не трудно, все эти удобства важны, например допустим я использую Zbrush и хотел бы попробовать вашу прогу, но когда открываю его то теряю голову, функций много это хорошо, но какой пользы от этих функций что, я и многие другие будут ломать голову изучая назначения этих слов, но еслиб в место слов были бы картинки, иконки 3дэ объяснением, то было бы комфортно, удобно и легко было изучать прогу. О! Да! еще увас бывает сбой при импорте других объектов. Потом если не сложно добавьте функции быстрого перехода из вашей программы на внешние программы и обратно в месте с картами, и поддержка всех нужных 3D программ, даже на Zbrush :)
 
Сверху