Render.ru

Как уменьшить время рендера и улучшить картинку.

llldemonlll

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Первый экстерьер, так что сами понимаете :) Может профи что-то порекомендуете, а то лажа выходит.. Хотелось бы пореалистичнее..
Render time 53h - ставил на выходные на работе на 4 компа, сам офигел сегодня. Картинка + настройки прилагаются.
1280x960
Adaptive sbdv+Catmul room Min/Max - 0/2, Clr trsh - 0.05;
GI: Irr + Photon map;
Irr: High , Min/Max - -4/-2, Hsph 100, Inter smpl 70, Overlapping, Calc phase 15, Bucket Mode - DR;
Photon: SD 300, MD 50, VrSun 1000 sbdv;
Enviroment: на Back битамп Output 75, в настройках Vray - на GI & Refl/Refr - VraySky
rQMc : A 0.85, N trsh 0.005
Color mapping : Exp, Aff back on
 

Вложения

volanddesign

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Попробуй:
Primary bounces: Irr. Map
Sec.bounces:Light cache
Environment V-ray Skylight - настраиваеш по месту Голубенького цвета
Источники света Стандартный максовский Sunlight (я настраиваю не по компасу а на глаз)
Стекла делай Standart mat
И они у тебя сильно отражают...
Почти как зеркало.
 

volanddesign

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Убери из Vray Environment карту что-бы через крышу небо не просвещалось.
Убери Saturation
Вобщем поиграйся с настройками
У меня у источника света мультиплеер 0,7+VrayShadow
Если хочеш пиши на мыло скину: renderpresets
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#7
Мне интересно спросить и че ты там рендерил 53 часа? Картинка фуфловая выходит,
освещение надо ставить боковое, чтобы чувствовался объем! Проще поставить 3 источника света 1 яркий желтый слева,
2 потусклее синий сверху, 3 синий настроить там где освещение не нравится, тени поставиль у 1 эриа шадоу у остальных максимально
размытые и скайном отрендерить, время рендера 100 пудов сократится, а качество хуже, чем здесь не будет точно.
 
Рейтинг
115
#8
Вообще врядли будешь меня слушать, но V-ray некчерту в рендерах экстерьерах, если будешь использовать MwentalRay 3.5 то время снизишь в десятки раз и качества добьешься в 10 раз лучше. Хотя ясное дело все зависит от умения. Можно помимо рендера слегка поменять акцент на текстуры по всей сцене.
 
Сверху