Render.ru

Ускорение рендера.

Only_human

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть ли какие нибудь методы или плагины для ускорения рендеринга.Как я понимаю max рендерит использую чисто цп.Цп видеокарты намного быстрее проца компа. Может как нить заставить max'у рендерить используя мощь современных видеокарт?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Лучше бы рендер под Playstation 3 сделали с ее 2 терафлопами на проце и 1.8 на видюхе, при цене в 600$ =)))
 

Only_human

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
[/quote]Хм.. и почему же мы тогда до сих пор сидим на CPU от Intel и AMD - а не от nVideo и ATI..
Потому что процы на компах работают на архитектуре х86, и amd и intel,у каждого ток свои модификации. Процессоры видеокарт работают на совершенно другой, закрытой.Программеры общаются с видеокартами посредством directx api. Кстати цп 8800gtx от nVidia в несколько десятков раз быстрее core 2 duo от intel.
кстати у 8800 тож гдето 2 терафлопа, если не больше.

Слыхал про плагин NOVA 2008, типа рендеринг в реальном времени, так и не нашел ссылку на скачивание.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Хорошо поставим вопрос по другому :)

Если " цп 8800gtx от nVidia в несколько десятков раз быстрее core 2 duo от intel." то что мешает той-же nVidea на базе своей "закрытой" архитектуре сделать x86 совместимый проц. (с совершенно открытой архитектурой, надо понимать) - и рвать конкурентов из Intel и AMD в клочья?
 

Only_human

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Блин, развели спор не по теме))
2goodman вот ответы на твои вопросы:
http://www.3dnews.ru/news/gpgpu_pro...e_sopernichestva_v_2008_2009_gg-262592/print/
http://www.onliner.by/news/21.06.2007/12.14/print

У nVidia и Amd в планах выпустить гибридные процессоры.GPU и CPU в одном) Fusion от AMD.
Насчет 8800 тут кое что нашел:
PS3: Пиковая производительность видео 1800 GFLOPS
8800 GTX: Пиковая производительность 518,4 GFLOPS

PS3 CPU(SPU): 200 GFLOPS
Core 2 Duo 2.4Ghz: 1.3 GFLOPS

Источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
Ну так мы пришли к тому- о чем собственно я и пытался сразу сказать..

По вычислительной мощи GPU могут обходить CPU сколь угодно долго - вопрос только в том на сколько это все применимо в "обычных" вычислениях.


А по поводу собственно сабжа, то тут скорее дело в разработчике софта, который сможет или захочет использовать мощь не только CPU а всю вычислительную мощь системы.. Кое какие попытки это сделать уже были и не раз.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
Да этих real time рендеров и рэйтрэйс ускорителей как куриц нерезанных - только толку от них - все равно все рендерят по старинке..
Для превью всяких может хорошо..
 

Only_human

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Странно, почему Max опирается на cpu. Видеокарта вообще участвует в рендеринге мало, по моему только шейдеры и че нить еще. я и хочу узнать есть ли плагины, способные грамотно задействовать видео систему, причем с вменяемым результатом.
http://www.vertice.fr/Public/nova/carac.aspx Тут вот описание плагина, ссылку на закачку чет не нашел(..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#11
Есть всякие - но нафиг они нужны - если рендеры основанные на cpu просчетах, оттачиваются годами -если не десятилетиями ("renderman", "mental ray" и т.п.). Сделать единый интерфэйс который бы подходил всем рендерам - я думаю не так-то просто. И судя по всему это ещё не востребованно - т.к. я о разработках таковых не слышал..
 
Сверху