Render.ru

Птичка

Agilist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сидел я сидел и вздумалось мне попытатся нирисовать птичку, конечно же фантастическую какую-то... Идея есть, а вот с реализацией проблемы. Как не бился головой об стенку, так и не смог выдумать из какого места взять перья. Можете подсказать? Пытался Hair использовать, но я еще не полностью выучил его. Получалась только мохнатая птичка, а не пернатая. Хелп!
 

Agilist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ээээ... Мне тоже так показалось. А как эти заготовки использовать? Я смог из раздела хаер добавить только волосы.
 

Agilist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
smulik сказал(а):
а ты тама ПИТИЧКУ поменяй на ПЕРО.... ;)
Я понял что я нифига не понял. Че где менять? Как вообще использовать перо? Я добавлял обьект, а оно никакого результата не довало(
 

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Во! Я кажись врубился! /)))) Самому стало интересно как.. и получилось)) Кароче берешь объект (птичку свою) выделяешь те полики которые будут у тебя пернатыми (если полностью то не выделяешь) лезешь в раздел Hair и жмешь Add Hair! В менеджере объектов (далее М.О.) у тебя появляется соответственно этот объект которые ты можешь причесывать ну и как обычно с волосами кароче))
Затем опять же лезешь в раздел Hair и жмешь Feathers Object! Он так же появляется в М.О.) Затем в М.О. перетягиваешь Hair Object на подуровень Feathers Object! И вуаля) Вместо волос у нас перышки) Ткнешь на Feathers Object - и там в настройках можно менять форму пера и еще кучу всего)
Надеюсь что помогло)
 

Agilist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Ой. А может кто подсказать как сделать перо реалистичным и нужное количество? овал способ, который выше предложили. Но проблема в том, что перья появляются, но волосы тоже остаются. Если убрать волосы(1 волосину оставить). тогда только 1 перо останется.
 

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Гы ) Дак выруби у волос видимость при рендере) и останутся перышки)) насчет формы - дак это фотки посмари в нете) Яндекс с гуглом помогут)
А остальное сам пытай) Эксперементируй))
 

Agilist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Я эксперимантировал...долго и весело, но так и не смог регулировать количество перышек. Оно изменяется параметром Count подпункта Roots, который упорно не хочет превышать 8. Или скажите где вы видели нормальную птицу с восемью перьями, или подскажите плз))
З.Ы. Пасиба за подсказку с видимостью.
 

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Ну единственный способ который я нашел - это увеличить число поликов..) От этого и увеличится максимальное значение параметра Count )
PS Выкладывай потом птичку) Интересно ж посмотреть)
 

smulik

Активный участник
Рейтинг
11
#12
почитайте книжку, что ШТИРЛИЦ перевел.... там как раз ЕСТЬ урок.... ПАЛЬМУ они делают из перышек...... ;)
 

smulik

Активный участник
Рейтинг
11
#14
а чем на Русском не устраивает?

зы.
оригинал был на Немецком.... но может в еМуле встретиться........
 
#15
Да я работаю в англ. синьке... И в новой версии иконки еще другие поэтому получается что в книге и у меня в проге иконки разные, названия разные... Понять то конечно можно что к чему но определенной части внимания уделять приходиться)) Поэтому чтоб не отвлекаться предпочитаю либо англ. литературу либо русскую но с англ. названиями функций)
Но это конечно уже привередливость) Я вобще между делом спросил.. мало ли у кого есть..))
А труд (перевод) естественно ценю)
 

smulik

Активный участник
Рейтинг
11
#16
на просторах инета "промелькивала" предыдущая редакция ЭТОЙ книжки.... на английском языке вот тута http://ifolder.ru/4075307

там не хватает последних бонусных глав.... про плагин композинга.... и НЕТ, как моделли ниньзю..... а так все похожее.... ;)
 
Сверху