Render.ru

Уважаемые,подскажите!!!???

Стас Синица

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем я студент 4 курса Арх института,делаю проект Центра довузовской подготовки для учащихся 10-11 кл. желающих в будущем овладеть летными специальностями(Гражданская военная авиация..)
Ну моделить я слава богу научился,а вот Vray и материалы для сцен даются с трудом. Vray вообще плохо, знаю одни настройки с ними е рендерю.

Но уроков по Vray полно поэтому дурацких вопросов не задаю, а прошу лишь помоч мне с материалами травы и хорошей моделькой дерева,например как Evermoution,ну это конечно для совсем щедрых.

Нужна очень качественная трава,это первый проект который разрешили делать на компьютере, все остальные 3 года в ручную,линейкой и карандашом...

Ландшафт здесь ещё не сделан,более или менее проработана только птица, остальный элементы пока только примитивами,щас моделю их детально. Хочется и сделать классно и может даже в галерею попасть...

Вобщем всем спасибо, если у кого-то найдется лишний материальчик или модельки кидайте на мыло sperman07@mail.ru
 

Вложения

Agent Orange

Активный участник
Рейтинг
10
#2
...помимо всего прочего, а не нужно ли "материализовать" крылья? Из чего они?
 

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
#3
На счёт травы почитай туториалы про vray displacementmod обычно с ним делают траву, всё остальное долго и непрактично, а вобще здесь на рендере есть неплохой тутор про арх. виз. и там есть 4 способа сделать реалистичную траву

вот держи http://render.ru/books/show_book.php?book_id=457
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#4
Нужна качесвенная трава, необходим мощный копм. Как уже сказали диплесментом лучше делать. Но качественно Врейфуром получаеться.
"Нужна очень качественная трава,это первый проект который разрешили делать на компьютере, все остальные 3 года в ручную,линейкой и карандашом... "
Что за садизм или это вынужденные меры? Я тоже студент арх.-строит. универа, но у нас с первого курса инициатива использования ПК поощрялась.
 

Стас Синица